14 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2017 — второе отраслевое мероприятия для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. B2B Communication Forum 2017 — это продолжение осенней конференции «PR в секторе B2B», собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.
Форум ответит на вопросы:
— Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
— Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
— Как завоевать внимание клиентов — специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
— Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
— Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки
В программе форума 4 секции:
— Корпоративные коммуникации в секторе B2B
— Продуктовые коммуникации в секторе B2B
— Четыре практикума для развития навыков, необходимых специалисту по коммуникациям B2B-компании
— Кейс-марафон, где будут представлены четыре успешных коммуникационных кейса в B2B
Основные темы форума:
— Media Relations в B2B-компании
— Пресс-мероприятия в B2B-компании
— Работа с блогами и digital в секторе B2B
— GR-коммуникации в B2B-компании
— HR-брендинг в B2B-компании
— Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
— Маркетинговые исследования в B2B
— Лидогенерация в B2B-секторе
— Мероприятия для партнеров и клиентов
— Эффективный выставочный проект в B2B
— Эффективные тексты в B2B-сфере
— Персональный брендинг в B2B
— Эффективные бизнес-переговоры
— Кросс-культурные коммуникации
— Коммуникационные кейсы в B2B
Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 — от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com
Организатор форума — коммуникационное агентство Fresh Russian Communications.
Контакты: b2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.
Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы