Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы. Контент конференции подобран таким образом, что пиарщик получает максимум полезной информации при минимуме потраченного времени.
В 2017 году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работе digital-инструментов и технологических новинок, таких как VR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, Instagram Story, Facebook Live, нативный контент, микровидео, проекты 360°.
Программа конференции
1. Опережая медиа
10:00 — 10:30 — Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)
10:30 — 11:00 — Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)
11:00 — 11:30 — Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)
11:30 — 12:30 — Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)
2. Эмоционально и визуально
13:30 — 14:00 — Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)
14:00 — 14:30 — Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)
14:30 — 15:00 — Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)
15:00 — 15:30 — Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)
15:30 — 16:00 — Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)
3. Режиссура коммуникаций
16:30 — 17:00 — Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство «ТомсОйер»)
17:00 — 17:30 — Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)
17:30 — 18:00 — Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)
18:00 — 18:30 — Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)
18:30 — 19:00 — Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)
Начало: 12.04.2017, 10:00
Окончание: 12.04.2017, 19:00
Место: Отель «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово», г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.msk.frc-conf.com и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей.
Генеральный партнер конференции СКАН-Интерфакс. Официальные партнеры: АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы