Прошедшая неделя закончилась на уровне 1883,34 пункта по индексу ММВБ, что почти нейтрально по отношению к предыдущей.
По итогам двух недель подряд индексу удается удерживаться выше зоны 1865-1870 пунктов, несмотря на локальные снижения в течение недели.
Но вопрос, близко ли «дно», пока открыт. И похоже ответить на него мы сможем в лучшем случае лишь к концу недели.
Линия сопротивления нисходящего тренда, начатого в первой декаде мая, сейчас проходит через уровень 1885-1890 пунктов. При взятии этого рубежа шансы покупателей возрастут, однако идей для роста по-прежнему не хватает. Без информационного повода такой рост может очень быстро захлебнуться, в связи с чем риски остаются высокими.
Нефтяные котировки Brent и WTI сейчас торгуются на положительной территории, прибавляя в среднем в районе 0,5%. В минувшее воскресенье министр энергетики Катара сообщил о том, что страна будет выполнять условия соглашения по снижению объема добычи до марта 2018 года, несмотря на конфликт с Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами.
Если говорить о технических целях, то у нефтяных фьючерсов появился локальный шанс развить коррекционный отскок в направлении уровня $50 за баррель по марке Brent. Данному подъему будет способствовать тот факт, что ценам удалось выйти за пределы линии сопротивления, которая берет свое начало с 25 мая.
Возможно, для начала нашему рынку и этого подспорья будет достаточно, чтобы также активировать спекулятивные покупки.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы