Многие компании уже поняли, что скорость внутренних коммуникаций напрямую влияет на время принятия решений и, как следствие, развитие, прибыль и рентабельность бизнеса. Те, кто выбрал для себя вектор ускоренного развития, все чаще отказываются от утомительной переписки по электронной почте и внедряют альтернативные инструменты для групповой работы. С чем эффективно работать в компании, рассказал в своей колонке Владимир Пивоваров, директор по развитию «СИБРУС».
Кто-то делает ставку на бизнес-чаты, которые уже зарекомендовали себя как крайне полезный инструмент для совместной работы в небольших группах и отделах. Они позволяют в режиме онлайн проводить мозговой штурм, уточнять детали и информировать всех заинтересованных. А кто-то строит совместную работу сотрудников вокруг системы корпоративного хранения документов (Box или Dropbox) или систем управления задачами (Asana и Wrike).
При этом есть компании, которые выбирают не одну солирующую функцию, а используют универсальные продукты чтобы всегда иметь под рукой полный комплект инструментов для работы, а не выбирать штучные опции.
Must have для корпоративных коммуникаций:
Все эти функции можно найти в разных продуктах и собрать из них «конструктор», а можно сразу получить все необходимое. Главное на старте определиться, что вам требуется — масштабная платформа, которая будет требовательна к «железу», продукт, завязанный на других решениях или многофункциональный софт, который подружится с любой системой.
В корпоративные решения вкладываются не только огромные предприятия, но и небольшие компании. Причина проста — представители малого и среднего бизнеса готовы платить за системы, которые приносят видимый результат. При этом, в отличие от больших корпораций, они могут оценить пользу того или иного софта в более короткие сроки — небольшой штат и максимальная чувствительность к переменам становятся оперативной лакмусовой бумажкой для эффективности любого ПО.
Представители малого и среднего бизнеса готовы платить за системы, которые приносят видимый результат.
В свою очередь корпорации более консервативны в отношении новых программ и платформ. Зачастую, на предприятии уже есть оборудование или ранее установленное ПО, которое стоило компании больших денег и, поэтому не каждый ИТ-директор сможет принять грамотное решение и отказаться от привычного в пользу более эффективного.
Те из сотрудников ИТ, кто понимают, что прогресс не стоит на месте и используют современное ПО заточенное под бизнес-цели, автоматически прибавляют своей компании пару баллов в гонке на опережение.
Сами по себе мессенджеры, электронная почта или файлообменники не имеют большой ценности — для бизнеса можно пользоваться и массовыми сервисами, такими как Telegram, WhatsApp, Google или Яндекс. Диск. То, что действительно имеет значение — это данные, которые через них проходят — внутрикорпоративная информация о последних разработках, инвестициях, новых клиентах и партнерах. Поэтому подбирая софт для ускорения коммуникаций и повышения их эффективности, не забывайте о требованиях к безопасности.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы