От 4 до 5 млн руб. могли заработать организаторы рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным на спонсорских контрактах, сообщает источник издания The Bell. Спонсорами баттла Oxxxymiron и Гнойного выступили Тинькофф банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo. Примерно такую же сумму владельцы популярного YouTube-канала Versus Battle смогут получить и за просмотры шоу. По разным оценкам, YouTube платит $0,5-$1 за каждую тысячу просмотров.
Баттл между Oxxxymiron и Гнойным состоялся 6 августа, 14 августа запись была опубликована на YouTube. За первые сутки ее посмотрели более 7 млн человек, а к 19.00 15 августа — уже 11,6 млн человек.
Versus Battle — интернет-шоу на YouTube в формате рэп-баттла, где участники соревнуются между собой, а их творчество оценивают судьи.
По данным The Bell, другой популярный баттл — Oxxxymiron против Джонибоя (38 млн просмотров) — мог принести организаторам более 2 млн руб. только от YouTube.
Фото: Versus
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы