В апреле россияне сократили свои общие повседневные расходы относительно марта на 6,5%. Относительно апреля 2016 года сокращение составило 4,9%, сообщают в исследовательском холдинге «Ромир».
Уточняется, что с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%. Расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет. Экономия, к которой вернулись покупатели, стала возможной за счет сокращения частоты походов в магазин, так как размер среднего чека уменьшился лишь на 4 руб., или 0,8%.
Доля продуктовых категорий в продовольственной корзине населения выросла до 57%.
Меньше всего сокращали расходы потребители из центральной части страны (наблюдается снижение на 4,7%). Наиболее экономными в апреле себя показали жители Северо-Западного (сокращение расходов произошло на 11,9%) и Южного (на 16,6%) округов. На Урале апрельские расходы не изменились.
Жители городов-миллионников и пятисоттысячников сократили свои повседневные траты на 8,8% относительно марта. В городах-стотысячниках сокращение оказалось на 1,5% меньше, чем в более крупных городах, составив 7,3% в разрезе месяца. В годовом выражении наибольшее падение расходов пришлось на стотысячники (7,3%) и полумиллионники (7,6%). Жители мегаполисов тоже сократили свои расходы в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 2,9%.
Низкодоходники в апреле потратили на 11,7% меньше, чем месяцем ранее. Среднедоходники сократили расходы на 7,5% относительно предыдущего месяца, высокодоходники – на 6,6%.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы