От 160 до 250 руб. за чашку кофе придется заплатить в столичных сетевых кофейнях. В регионах стоимость значительно ниже. К примеру, в Волгограде и Тольятти аналогичную чашку кофе уже можно купить за 80 руб.
Менее существенна разница в стоимости кофе в магазинах. Стоимость 1 кг растворимого кофе в крупных городах в среднем составляет 2300 руб. Разница между городами в большинстве случаев составляет не более 200–300 руб. Исключением является Москва, где стоимость достигает 3337 руб. за 1 килограмм растворимого кофе.
Самый дешевый кофе — в Краснодаре, Самаре и Казани. А вот любителям пить этот бодрящий напиток из Москвы и Тюмени придется выложить за такую привычку в среднем в полтора раз больше.
Большую популярность в крупных городах в последнее время набирает формат кофе с собой. Этому способствует как изменение культуры потребления кофе, так и заинтересованность со стороны самих заведений общественного питания.
Наибольшее количество кофейных заведений приходится на Москву — 1195 кофеен. На каждую кофейню в столице приходится 9,6 тыс. человек. В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге этот показатель составляет 8,7 и 8,6 соответственно.
Исследование проведено компанией-производителем кофе «Брилль-cafe». За основу взяты данные по стоимости растворимого и натурального кофе в магазинах и стоимость чашки эспрессо и американо в кофейне из федеральной сети и наиболее популярном местном заведении.
[simlink]Чем заменить кофе: 10 продуктов для утренней бодрости6 лайфхаков с кофе[/simlink]
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы