22–23 сентября состоится 17-ый Trade Marketing Forum «Война на полках-2017», «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».
В рамках форума проходит конкурс «Война или Любовь» на лучшее признание в любви к покупателю. Признайтесь в любви своему покупателю и выиграйте участие в форуме!
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов — это 2 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди новинок форума:
— Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
— Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
— Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
— Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
— Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
— Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник»
Контакты: Антонина Рахманова, +7 (495) 401-70-72, доб.107, tonya@quorum.guru
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы