При покупках в интернет-магазинах можно дополнительно сэкономить до 20% от суммы покупки. Как сделать шопинг выгодным, рассказал в своей колонке Игорь Шапиро, сооснователь и управляющий директор CupoNation.
Коды и распродажи
Существует несколько вариантов купить товар (или услугу) выгоднее в онлайн-магазине. Выделим 5 основных:
Способ 1. Промокоды (бесплатные купоны или коды)
Они представляют собой наборы цифр и букв, которые вводятся в одноименное поле при оформлении заказа на сайте интернет-магазина. Промокоды действуют на широкий ассортимент товаров. Найти бесплатные купоны несложно: они доступны на сайтах ретейлеров, в специальных рассылках от конкретных магазинов и на интернет-платформах по экономии.
Способ 2. Сезонные распродажи
Тут все просто: осенне-зимнюю коллекцию одежды выгоднее покупать в январе—феврале, весенне-летнюю — в июле—августе. Сезонные скидки актуальны и для других категорий: например, зимнюю экипировку стоит покупать в середине лета.
Способ 3. Распродажи на сайтах интернет-магазинов
Помимо сезонных скидок, ретейлеры устраивают акции на группы товаров, а также закрытые распродажи для постоянных клиентов. Здесь важно вовремя воспользоваться моментом. В некоторых магазинах предусмотрена специальная функция «Узнать о снижении цены» на определенный товар. Когда цена на желанную вещь снизится, вам придет оповещение на почту.
Способ 4. «Специальные» дни распродаж
Самые известные из них — «Черная Пятница» и «Киберпонедельник». В эти дни многие магазины участвуют в акциях и предоставляют скидки на большой ассортимент товаров. Стоит учитывать, что на топовые вещи чаще предоставляются небольшие скидки — 20–30%. На менее популярные товары цены снижают до 80%.
Способ 5. Сравнение цен
Это значительно проще сделать онлайн, чем в обычных магазинах. Например, с помощью прайс-агрегаторов. Механика их работы довольно проста, правда, хорошо работает она только с некоторыми группами товаров — техникой и электроникой. Вы сравниваете стоимость и цену доставки и получаете наиболее выгодное предложение.
В рублях и процентах
Сэкономить можно в разных категориях разные доли от суммы заказа. Например, на технику и электронику скидки предоставляют в меньшем размере в отличии от одежды и аксессуаров, где маржинальность выше.
Средние скидки по категориям (не в период распродаж)*:
— одежда, обувь и аксессуары -15-20%;
— электроника (в том числе мобильные телефоны) — 3–5%;
— товары для дома — 10%;
— косметика — 5–10%;
— путешествия (авиабилеты, отели) — 3–5%.
Конкретный пример. Возьмем интернет-магазин одежды KupiVip. В среднем наш пользователь экономит с помощью промокодов 1200 руб. в месяц.
На западном рынке используют аналогичные методы экономии, однако более активно, чем в России. Сама индустрия онлайн-покупок там развита сильнее, мы же только в начале пути. Для ретейлеров промокоды и распродажи — один из активно используемых маркетинговых каналов, а для пользователей — простой способ купить нужный товар дешевле.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы