7-8 апреля 2016г. в павильоне №3 КВЦ «Сокольники» (г. Москва) пройдет VII Российско-Китайский форум «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты». Это одна из ведущих площадок для обсуждения вопросов российско-китайского бизнеса, ежегодно собирающая более 2000 человек.
В рамках Форума эксперты обсудят стратегические вопросы импорта и экспорта, правовые аспекты международного бизнеса, поделятся опытом использования финансовых инструментов для оптимизации бизнес-процессов.
Ключевые вопросы деловой программы Форума:
— импортные закупки российских и китайских товаров и их продвижение на глобальных рынках;
— организация системы поставок импортных и экспортных грузов: логистика, финансирование, правовые вопросы;
— российский рынок розничной интернет-торговли: динамика, лидеры, перспективы и тренды;
— китайские ритейлеры на российском рынке: стратегии развития, конкуренция и регулирование;
— интернет-продажи: из оффлайна в онлайн.
Кроме экспертных сессий на площадке Форума будут работать две экспо-зоны: специализированная выставка «Логистика и ВЭД», выставка товаров «Made in China». На Бирже деловых контактов российские торговые компании, китайские производители и сервис-провайдеры смогут провести переговоры.
Кроме этого, в программе Форума запланированы презентации мебельных туров в Китай, закрытая встреча для участников Кантонской ярмарки, чайные церемонии, мастер-класс по каллиграфии, дегустация китайского вина.
Организаторы Форума – компания «Вектор-экспо» (Россия), компания Osell (Китай).
Официальный сайт Форума www.bc-expo.com
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы