По информационной насыщенности прошедшая неделя побила рекорды. Эта, судя по всему, обещает быть не менее активной. Оно и понятно, год заканчивается, и нужно многое успеть: найти нового врага, заработать на праздники, собрать трафик, отработать бюджет. Цели разные, а методы похожи.
Когда я только пришла работать в СМИ, а было это в 2003 году, то удивилась тому, сколько же событий происходит в мире, и сколько из них в виде новостей доносит до нас телевидение. Годы прошли, ситуация не изменилась. Телевизионная цензура полностью закрыла от потребителя то, что действительно влияет на его жизнь, оставив пропаганду, соцдостижения и прочие, привычные тоталитарному обществу атрибуты. Попытки независимых от власти СМИ донести чуть больше, рассказать по крайне мере о разных точках зрения, пока все же выглядят тем самым лаем Моськи, который не меняет ничего в восприятии 87% населения.
Мы тоже пытаемся немного «лаять». Наша задача — проинформировать тех, кто иногда выключает телевизор, о том, что же приносят санкции, запреты, новые сборы и прочие инициативы. Подсказать, где можно сэкономить, как настроить себя позитивно, по большому счету, как жить лучше в непростых экономических условиях.
На этой неделе у нас будет несколько важных тем. Во-первых, в цикле статей мы расскажем, как сэкономить на ЖКХ. Этот вопрос, наверное, один из наиболее болезненных и непонятных, потому как, очевидно, что берут больше, но никто не знает за что. Во-вторых, будем писать о подготовке к Новому году, что дарят, что смотрят, куда едут и т. д. Вносим позитив, даже зная, что к праздникам нас ждут непременные подорожания на многие товары. Хорошо, если шампанское сможем налить. Еще в планах несколько интересных интервью, рассказ, что же такое стабфонды, а также новый круглый стол — формат, который мы опробовали на прошлой неделе, чтобы рассказать о рынке настольных игр. Теперь хотим поговорить об IT.
Мы открыты к предложениям от вас, общению со спикерами, да и вообще к любым мнениям, о том, что важно, интересно и полезно прочитать, рассказать, оповестить. Ведь вы же помните: «Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!»
Хороших вам новостей и впечатлений.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы