ECOM Expo’17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

3898 2 июня, 2017 год

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo’17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce, начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами. Организатор выставки – компания Oborot.ru. Генеральный партнер выставки – компания Avito, стратегический партнер – ВТБ24.

В экспозиции со стендами приняли участие 220 компаний из России, стран ЕС и Азии. Среди экспонентов: компании, позволяющие наладить взаимоотношения с клиентами – retailCRM, Бизнес.ру, Mindbox и т.д.; доставка и логистика – DPD, Hermes, Ozon.Доставка, PickPoint , «Почта России» и т.д.; маркетинг и продвижение – Ingate, Retail Rocket, Яндекс.Маркет и т.д., платежи и финансы – QIWI, Сбербанк, ВТБ24 и т.д.; сайт и бэк-офис – InSales,1C-Битрикс и т.д.; управление ассортиментом – ContentBox, Nescafe, Сима лэнд и многие другие.




Так, «Яндекс.Касса» презентовала последние решения в сфере онлайн-платежей и рассказала о платежных привычках россиян. «У нас появилась возможность выставлять счета в чате, наш сервис интегрирован с партнером JivoSite. Можно переписываться с клиентом в чате и здесь же дать возможность ему оплатить. Также в вашем личном кабинете появилась возможность выставлять счета своим клиентам по e-mail», – рассказали представители компании.

Компания ENGY представила продуктомат – «почтомат-холодильник» для хранения и выдачи пищевых продуктов, требующих охлаждения или заморозки. Первые 30 продуктоматов уже закупил интернет-магазин «Утконос».

PayQR представила разработку, позволяющую оплачивать интернет-покупки при помощи QR-кода. Пользователь скачивает приложение, вносит данные своей карты, и в дальнейшем оплачивает покупки в интернет-магазине в 2-3 клика. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы интегрировать этот сервис в «Сбербанк-онлайн».

На протяжении двух дней выставки проходила масштабная бизнес-программа: в 8 залах эксперты ecommerce рассказывали о лучших кейсах, позволяющих интернет-магазинам работать лучше и зарабатывать больше

Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru, основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru: «Когда вы в маркетинге делаете гигантские скидки на ежедневной основе, это значит, что вы естественный органический спрос искажаете до неузнаваемости. Клиент, увидев у вас это один раз, не будет больше покупать без скидок. А что такое скидка? Это просаживание в чистом виде вашей маржинальности».


Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff: «Для нас точкой роста в конверсии являются не только телефонные продажи, работа с живыми операторами, но и тщательная работа с переходами из воронки продаж на сайте».

Валентин Третьяков, Rush Analytics: «Что принес нам 2017 год? Он принес нам то, что поисковые системы внедряют новые фильтры, алгоритмы, а бизнесу нужно быстро и эффективно адаптироваться под новые правила поисковых систем. Также вырос и средний чек SEO-агентств в 2 раза. Из этого следует, что бизнесу просто необходимо использование персональных SEO-инструментов, для того чтобы поспевать за новыми алгоритмами поисковых систем».




Отдельная секция была посвящена 54-ФЗ, где были представлены технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, эксперты рассказали об интеграции кассовых решений с мобильными приложениями. В рамках бизнес-программы выступили представители крупнейших компаний: Avito, Kaspersky, «Азбука Вкуса», Яндекс.Маркет, MediaMarkt, Leroy Merlin, Pony Express и многие другие.

В рамках выставки выступили финалисты конкурса инновационных решений для онлайн-торговли Ecom.Future. Oborot.ru поддержал самые интересные инновационные решения и дал им возможность презентовать свой проект на открывающей сессии. Среди выступающих: Softlab, 7Seconds.ru, Lifepay, «Инитлаб», Rush Analytics, «1С-Битрикс». Победителем конкурса стала компания «Инитлаб», которая рассказала о новых возможностях применения VR в розничной торговле.

О ВЫСТАВКЕ ECOM Expo’17:

ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo’17 прошла 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).

Организатор ECOM Expo, Oborot.ru, 12-й год подряд организует крупнейшие профессиональные мероприятия по электронной торговле. В 2016 году выставку ECOM Expo посетили более 6 тысяч профессиональных участников. Большинство из них – руководители успешно работающих интернет-магазинов. На ECOM Expo’17 были представлены более 220 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. Выставку посетили более 8 000 человек.

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70508
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18747
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12976
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709