USD - 59.82   0.16    EUR - 69.7   0.23

Российские агентства собрали урожай наград The Globes

 •  Четверг, 18.05.2017, 12:17

Вчера вечером в Лондоне MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS чествовал победителей.

The Globes – это конкурс лучших из лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года (в данном случае – 2016), победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Азия и Австралия.

В этом году Россия получила 39 наград: шесть – золотых, пять – серебряных, восемь – бронзовых, а двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист - и заняла 2-е место по награждаемости после США. Абсолютным рекордсменом от России стало агентство Ark Connect с проектом “Чехов жив”, созданном по заказу Google. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами: Ark Connect, e:mg, Marvelous, Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite.



Символично, что мероприятие состоялось в преддверии российского Фестиваля маркетинговых коммуникаций “Серебряный меркурий”, который уже в 17-й раз пройдет в Москве. С 6 по 8 июня в TESLA PLACE “Серебряный меркурий” соберет все самое интересное, яркое и захватывающее из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия привлекут внимание участников, удовлетворив запросы самых творческих личностей. А победители Премии “Серебряный меркурий” 2017 - рекламные кампании из России, Украины и Белоруссии смогут претендовать на победу на MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS 2017. Кстати, именно “чеховский” проект забрал ГРАН-ПРИ и ЗОЛОТО в номинации “Лучшие рекламные кампании в индустрии” на “Серебряном меркурии” в прошлом году!

Михаил Симонов, президент “Серебряного Меркурия”, который присутствовал на церемонии награждения в Лондоне, выразил радость по поводу побед российских маркетологов: “Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе”.

Фестиваль открыт для всех. Его миссия – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. А 3-х дневные деловая и развлекательная программы ориентированы как на частных зрителей - ценителей и поклонников рекламной индустрии и начинающих рекламщиков, так и на профессионалов рынка.

Спешите запланировать свое участие!

Билеты в продаже! dme.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем 13 зарплата сколько нужно отработать Актуальный бизнес в 2017 году В каких странах происходит сокращение ВВП Выживание бизнеса в кризис Где отдыхают россияне в 2017 статистика? Дарья Лебедева режиссер Денежные переводы на украину из России Долги за услуги ЖКХ как снизить Должники микрофинансовых организаций Едим всегда питание цены Зарабатывать Заработать на спорте Знак х на ладони хиромантия икс Как возместить расходы на лечение? Как правильно завлечь людей на экскурсию? Как уйти в декрет? Какой авиакомпании России стоит доверять? Китайский язык перспективы Когда появятся 5g девайсы? Кто лечил зубы в 2015 году Массовки зритель оплачиваются 2017 Надбавка пенсии кто работал в росгвардии Передумал делать гарантийный ремонт Поправки к федеральному закону о кредитовании Профессия бухгалтер в будущем Свисток для общения с собакой Средния стоимость набора первоклассника Сумки женские интернет магазин Экономим в кризис

Наталья Фефилова

702 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!