USD - 58.22   0.09    EUR - 69.26   0.51

Маркетинг играючи: бренды в киберспорте

 •  Четверг, 11.05.2017, 11:20

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров - расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля “Серебряный Меркурий” 2017 докладчики блока “Маркетинг играючи: бренды в киберспорте” Алексей Куприянов, Вице-президент ESForce, и Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон. Слушатели секции на примере кейса “Кибербитва МегаФона” узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя.

По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский - $40 млн, отправив Россию (с ее $35,4) – лидера киберспорта 2015 года на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $22 млн.

По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $321 млн, а по итогам 2018 года составит более $345 млн - из них $49 млн придется на долю российского рынка.

Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

На сегодняшний день в список отечественных компаний, инвестирующих в киберспорт, уже вошли: ПепсиКо, Mediamarkt, Yota, Black Star, Intel, Aviasales, МегаФон.

“КИБЕРБИТВА” - это уже не первый опыт бренда Мегафон в создании высокотехнологичного проекта для демонстрации возможностей своей сети. В прошлом году качество роуминговой связи прошло не простую проверку в проекте “MEGAFONLIVE: БЛИЗКИЕ ГОРОДА. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ”, который получил на фестивале “Серебряный Меркурий” 2016 почетное 4-е место. На этот раз перед агентством стояла задача развеять миф о том, что интернет от мегафона не подходит для игр в максимально охватном формате.

Как внедрить бренд в киберпростраство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться, чтобы бренд не мозолил глаза игрокам и не затерялся в общем ажиотаже - на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на “Серебряном Меркурии”.

Фестиваль “Серебряный Меркурий” – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Только победа в “Серебряном Меркурии” дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

А участники фестиваля смогут по достоинству оценить новые технологии, не только в представленных на конкурс кейсах и в докладах спикеров, но и в зрелищных роликах, транслируемых на огромных, 40х40 метров, экранах зала TESLA PLACE.

Это будет Шоу! Билеты уже в продаже.

Чаще всего читают:

Batela Барселона Wowworks стоимость работ Актуальный бизнес в 2017 году Безопасность инвестирования в мфо Безусловный доход в России Боты для заработка в телеграмме Все правда о квест бизнесе Где в it можно много заработать? Горстрах франшиза Дарья Разумихина Жизнь в Израиле Знак х на ладони хиромантия икс Интерьер дворянское гнездо Как быть всегда при деньгах? Как жить в достатке? Как купить покит бук? Как стать директором магазина в Израиле? Квартира студия с целью дальнейшей продажи Китайский язык перспективы Купить удостоверение трубочиста Ннтервию с хакерами Организация покупок со скидки Проблемы в росреестре Русский стандарт банк Сколько нужно денег для ювелирного ломбарда? Средния стоимость набора первоклассника Транспондер Чек лист для Инвесторов Что нельзя покупать бу? Экономим на свадьбе

Наталья Фефилова

749 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!