Завершился II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017

1703 15 Февраль, 2017 год

9-10 февраля 2017 в Москве состоялся II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017. Саммит организован компанией Quorum при подд...

9-10 февраля 2017 в Москве состоялся II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017. Саммит организован компанией Quorum при поддержке «Бибосс», Стартап Академии «Сколково» и ГБУ «Малый бизнес Москвы». За 2 дня в отеле Метрополь выступило более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний.

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед сообществом франчайзоров: каналы, технологии, конверсии привлечения качественных партнеров, снабжение и тренды в поддержке партнеров, выход франшизы в малые города и зарубеж, системы роялти, переход от франчайзи к мультифранчайзи и др.

В первый день Саммита участники обсудили каналы привлечения новых франчайзинговых партнеров. С приветственным словом выступил CEO «Бэби-клуб» и продюсер Саммита Азат Муртазин: «В поиске партнеров мы ищем лучшее решение, не боясь менять правила игры. Мы разобрали опыт выхода зарубеж в 5 разных стран в 3 разных вариантах: прямой франчайзинг, совместное предприятие, собственный объект».

В рамках Саммита много внимания уделялось вопросам выхода франшизы на новые рынки – в малые города и зарубеж. Илья Зомба, Коммерческий директор, «ДодоПицца», поделился тактикой работы с поставщиками: «ДодоПицца ищет вовлеченных поставщиков и интегрирует их в компанию. И мы не зарабатываем на поставщиках». Один из самых важных докладов Саммита на тему выхода зарубеж прозвучал от Вице-президента по развитию «Росинтер» Эрнесто Гонсалеса.

Первый день Саммита завершился докладом приглашенного зарубежного спикера, основателя Cofix Ави Каца, который планирует осуществить революцию на рынке общепита в России: «Наша задача перестроить рынок. Мы полагаем, что если Cofix будет продавать свежие сэндвичи и кофе за 50 рублей, то наши соседи не смогут продавать кусок пиццы за 300, т.к. ее никто не будет покупать. Таким образом, будем делать рынок общественного питания доступнее конечному потребителю».


В заключительный день Саммита самым ярким выступлением по мнению участников был доклад вице-президента SELA Эдуарда Остроброда на тему технологизации cross-promo между сетями. Эдуард считает, что «обидеть покупателя, если такое уже случилось, а потом компенсировать обиду – ярче, чем просто дать хороший сервис».

С подробной информацией о II Inside Franchisor Summit можно ознакомиться на официальном сайте.

Ждем Вас в 2018 году на III Inside Franchisor Summit!

Наталья Фефилова

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Особенности шопинга в Израиле 44
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 193
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 177
Курс биткоина: прогнозы до конца года 1388