USD - 59.01   0.45    EUR - 69.4   0.42

Завершился II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017

9-10 февраля 2017 в Москве состоялся II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017. Саммит организован компанией Quorum при поддержке «Бибосс», Стартап Академии «Сколково» и ГБУ «Малый бизнес Москвы». За 2 дня в отеле Метрополь выступило более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний.

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед сообществом франчайзоров: каналы, технологии, конверсии привлечения качественных партнеров, снабжение и тренды в поддержке партнеров, выход франшизы в малые города и зарубеж, системы роялти, переход от франчайзи к мультифранчайзи и др.

В первый день Саммита участники обсудили каналы привлечения новых франчайзинговых партнеров. С приветственным словом выступил CEO «Бэби-клуб» и продюсер Саммита Азат Муртазин: «В поиске партнеров мы ищем лучшее решение, не боясь менять правила игры. Мы разобрали опыт выхода зарубеж в 5 разных стран в 3 разных вариантах: прямой франчайзинг, совместное предприятие, собственный объект».

В рамках Саммита много внимания уделялось вопросам выхода франшизы на новые рынки – в малые города и зарубеж. Илья Зомба, Коммерческий директор, «ДодоПицца», поделился тактикой работы с поставщиками: «ДодоПицца ищет вовлеченных поставщиков и интегрирует их в компанию. И мы не зарабатываем на поставщиках». Один из самых важных докладов Саммита на тему выхода зарубеж прозвучал от Вице-президента по развитию «Росинтер» Эрнесто Гонсалеса.

Первый день Саммита завершился докладом приглашенного зарубежного спикера, основателя Cofix Ави Каца, который планирует осуществить революцию на рынке общепита в России: «Наша задача перестроить рынок. Мы полагаем, что если Cofix будет продавать свежие сэндвичи и кофе за 50 рублей, то наши соседи не смогут продавать кусок пиццы за 300, т.к. ее никто не будет покупать. Таким образом, будем делать рынок общественного питания доступнее конечному потребителю».

В заключительный день Саммита самым ярким выступлением по мнению участников был доклад вице-президента SELA Эдуарда Остроброда на тему технологизации cross-promo между сетями. Эдуард считает, что «обидеть покупателя, если такое уже случилось, а потом компенсировать обиду – ярче, чем просто дать хороший сервис».

С подробной информацией о II Inside Franchisor Summit можно ознакомиться на официальном сайте.

Ждем Вас в 2018 году на III Inside Franchisor Summit! dme.

Чаще всего читают:

It игрушки тренды 2016 Антитренды 2017 Бизнесмены сетевого Выгодно ли хранить деньги на депозите Деньги привлечь Инвестиции в землю Ингерманландский бастион Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как заказать хороший парфюм? Как купить недвижимость в Албании? Как правильно дарить подарки в росии? Как стать директором магазина в Израиле? Касьянов Квота на эко 2016 Классификация гостиниц Когда нужно увольняться? Максимилиан Буров хам мошенник ОФЗ для населения Олег Осипов автоэксперт Оплата гостиницы за полсуток Придумать название к вегетарианскому ресторану Производители искусственных брилиантов в России Реновация доля в квартире Ресторан в Латвии roket in bean Рынок детских игрушек 2016 Сколько раз мы прошли дно кризиса? Сурдопереводчик зарплата Федеральное бти Чек лист для Инвесторов Что грозит дольщику ликвидация застройщика?

Наталья Фефилова

779 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!