USD - 57.09   0.53    EUR - 67.3   0.84

Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях

 •  Пятница, 11.11.2016, 13:39

С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:

— аналитика PR-кампаний

— примеры взрывных PR-кампаний

— мониторинг и поддержка PR-кампаний

— рецепт идеального события

— вирусные механики социальных сетей

— отработка негатива

О спикере:

Дмитрий Сидорин

— основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство

– соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства

– основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией

– член экспертного совета премии Рунета

– автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ

– основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ

– лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/7cgSrP

#press2016

Наталья Фефилова

757 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!