Client Service Forum 2016 завершился в Москве

4508 30 Июнь, 2016 год

23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах Форума.

В рамках 2-дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

CSF16_7InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:

SAMSUNG ELECTRONICS, АЛЬФА-БАНК, РАЙФФАЙЗЕНБАНК, МТС, YANDEX DATA FACTORY, GFK RUS, OTTO GROUP RUSSIA, АДАМАС, ЭЛЬДОРАДО, HOFF, МГТС, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА, WORLD GYM, М.ВИДЕО, ПРОМСВЯЗЬБАНК, СВЯЗЬ-БАНК, INTERCONTINENTAL MOSCOW, SPSR EXPRESS,  РОЛЬФ, ТРЦ РИВЬЕРА, INVENTIVE RETAIL GROUP, КЛИНИКИ ЧАЙКА, GETRESPONSE, ЮНИКРЕДИТ БАНК, VOLVO CARS RUSSIA, YOTA, DANONE, НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ (НАДТ), MAIL.RU GROUP, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

Партнёры Форума — компании TERRASOFT и GET RESPONSE.

Участник выставки: LIVETEX.

Официальное мобильное приложение: UFORUM.

Наталья Фефилова

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Тренды в страховании в 2019 года 283
Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 1582
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1792
Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3808