«Связи решают все»: зачем вам группа поддержки в бизнесе

«Связи решают все»: зачем вам группа поддержки в бизнесе

3052 24 Ноябрь, 2017 год

Являетесь ли вы одним из тех людей, которые убеждены, что должны начинать компанию с нуля? Если так, то, поверьте мне, вы ошибаетесь. Многие ошибочно считают, что их некому поддержать, некому помочь. На самом деле дело обстоит иначе: у вас у всех есть группа поддержки. А те, кто об этом забывают, создают компанию, делая ее заведомо довольно шаткой. Подробнее о связях и окружении — в колонке Гранта Кардона, американского предпринимателя, автора 12 книг, признанного эксперта в бизнесе и продажах

Секрет успеха компаний, занимающихся прямыми продажами, в том, что они задействуют свои группы поддержки максимально эффективно.

Обратите внимание на такие компании как «Гербалайф» или Mary Kay — вот кто полностью рассчитывает на группу поддержки. Работа зависит лишь от того, насколько плотно общаются представители компании с этой группой, хорошо ли удается рассказать о товарах и всех новостях в данной сфере. Наиболее успешными становятся те, кто не являлись продавцами, а кто были помощниками для своей группы поддержки. Именно поэтому многие компании заботятся о благополучии своих клиентов, а также изучают работу «сарафанного радио».

Вероника Кириллова: Как заработать на личном бренде

Вспомните о вашей группе поддержки. В нее входят все ваши знакомые. Конечно, в первую очередь это ваша семья и друзья. Однако к ним также относятся и другие родственники, бывшие коллеги, просто знакомые, даже враги. Размер и качество вашей опорной группы зависит от разных переменных, например, как часто вы контактируете с теми или иными людьми из вашего круга общения.

Обращение конкретно к каждому — вот что должно отличать вас от других компаний, которые вкладывают огромные деньги на рекламу для масс, обезличивая будущие отношения. Бюджет тратится на людей, которые, возможно, вообще не заинтересованы в товаре. Даже большим компаниям в моменты экономического кризиса полагаться на массовую рекламу может быть невыгодно. А работа непосредственно с группой поддержки станет лучшим способом найти заказы.

Активизация группы поддержки — это ничто иное, как обычное общение. Для начала составьте список тех, кого вы знаете. Помните, вовсе не обязательно, что бы ваши знакомые были заинтересованы в товаре, ведь у них тоже есть круг общения, среди которых как раз могут оказаться ваши будущие клиенты. От вас требуется лишь связаться как можно с большим числом родственников и друзей. Общайтесь с ними, интересуйтесь их делами, спросите, как дела дома и на работе, станьте ближе, и тогда группа поддержки начнет работать на вас. Нужно только помнить, что вы не продаете, а лишь хотите возобновить связь с человеком.

Обращение конкретно к каждому — вот что должно отличать вас от других компаний.

Чтобы реализовать идею активных продаж через группы поддержки, следует запомнить несколько простых правил.

1. Лучший способ связаться с человеком — это позвонить ему, а не использовать электронную почту.

Однако после звонка желательно отправить и email. В разговоре или/и в письме сообщите, что просто захотели пообщаться, обновите данные о вашем друге (например, его адрес или номер телефона), обязательно предложите встретиться.

2. Необходимо помнить, чего делать нельзя:

  • — Не думайте о том, может ли этот человек что-то у вас купить.
  • — Не волнуйтесь о том, что о вас подумают после столь продолжительного молчания.
  • — Не продавайте свой товар сразу же.

  • Хочу также указать, что от вашего круга общения напрямую зависит, как быстро вы найдете свою целевую аудиторию и, соответственно, как быстро что-либо продадите. Даже если ваши приятели не заинтересованы в вашем товаре, то вы наверняка узнаете у него, кто из его друзей искал как раз то, что есть у вас. Расширяйте круг общения, относитесь ко всем с подлинным интересом и уважением, тогда несомненно ваши дела пойдут в гору.

    К счастью для вас, намного приятнее взаимодействовать со своими знакомыми, а не людьми со стороны. Здесь сказывается и доверие, и дружеское отношение. Клиенты склонны отдавать деньги на товары и услуги доверенных лиц, коим вы и будете являться.

    Не бойтесь позвонить и начать общаться.

    Возобновление общения будет похоже на поход в спортзал после долгого перерыва: нужно снова вспоминать, как пользоваться этим тренажером, мышцы снова болят, зато через какое-то сравнительно небольшое время ощущаемый результат. С группой поддержки то же самое. Не бойтесь позвонить и начать общаться. Ведь они уже знаю вас, поэтому скорее захотят восстановить с вами связь. Вы не только обзаведетесь другом, но и клиентом. И все в выигрыше. Так вы поможете своей группе поддержки, предоставляя свой товар тем, кому он нужен, так и ваши знакомые станут верными покупателями. Главное — это возобновить прошлое общение и знакомиться с новыми людьми, расширяя группу поддержки, а тем самым и вашу целевую аудиторию.

    «Связи решают всё» — данная фраза характерна для всех сфер деятельности, тем более для продажников. Общайтесь, интересуйтесь жизнью ваших знакомых, рассказывайте про то, чем занимаетесь сами, заинтересуйте их своим товаром, а друзья уже помогут выбраться из любого кризиса, ведь ваш товар может оказаться нужен именно им.

    Будьте великими!

    Грант Кардон

    Американский предприниматель, автор 12 книг, признанный эксперт в бизнесе и продажах.

    Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1380
    Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3668
    Особенности шопинга в Израиле 5811
    Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 4384