Светлая сторона «Чёрной пятницы»

Светлая сторона «Чёрной пятницы»

180 23 Ноябрь, 2017 год

Как правильно использовать создаваемый ажиотаж в своих целях, рассказывает в своей колонке маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishD...

Как правильно использовать создаваемый ажиотаж в своих целях, рассказывает в своей колонке маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom Маргарита Кашуба.

Современный мир предоставляет много возможностей. Ежегодно, ежемесячно и ежечасно модельеры выпускают новые коллекции одежды, инженеры разрабатывают более современные гаджеты, музыканты записывают очередные альбомы, а гуру личностного роста придумывают новые рецепты счастья. И по отдельности всё это важные и нужные вещи! Однако многие из них потеряли изначальный смысл, и покупаются не ради их основной функции, а чтобы демонстрировать достаток, быть на одной волне с окружающими или затыкать внутреннюю дыру.

Ярким символом такой трансформации стала «Чёрная пятница» — традиционный сезон больших распродаж и скидок. Казалось бы, возможность сэкономить и купить запланированную вещь за меньшие деньги — это разумно, практично и дальновидно. Однако на практике всё вышло ровно наоборот! Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят. Процесс превращается в покупки ради покупок.

Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят.

Со временем «Черная пятница» начала существовать и в интернете, объединяя онлайн-магазины и электронные ресурсы. Здесь ситуация повторилась: кто-то удачно использует её для выгодного вложения денег, но в целом она по-прежнему остаётся ярким примером философии потребления. Достаточно посмотреть, какие сферы являются самыми востребованными, чтобы убедиться в этом. В лидерах продаж: одежда, электроника, туризм. Чуть менее популярны: украшения, клиники и салоны красоты. Культура и образование заметно уступают им, как по спросу, так и по предложению. Более того, крупнейший проект, представляющий «Чёрную пятницу» даже не посчитал нужным создать для них отдельный раздел, предлагая отнести это к категории «Услуги».

Конечно, онлайн-образование — не та вещь, которую стоит покупать сгоряча. Это важное решение, влияющее на будущую жизнь, и сама его идея подразумевает осознанность. Было бы странно опираться в этом вопросе на сиюминутные эмоции. Если кофточку или сумку можно перепродать, то с уроками так сделать не получится. Потраченное время, в отличие от денег, не возместишь, поэтому стоит серьезно подойти к выбору обучения.

Со своей стороны, школа «EnglishDom» продолжает работать над доступностью английского языка и предлагает познакомиться с новой цифровой платформой EDClass. В рамках «Black Friday» студентам, купившим 10 уроков у русскоязычного преподавателя, ещё четыре урока будут предоставлены в подарок.

Мы надеемся, что и другие образовательные проекты присоединятся к нашей инициативе, и вместе мы сможем создать достойную альтернативу привычным утилитарным представлениям о «Чёрной пятнице»!

Маргарита Кашуба

маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom

Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 123
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 132
Курс биткоина: прогнозы до конца года 1230
Регулирование криптовалют и ICO в России