USD - 58.69   0.21    EUR - 69.09   0.34

Светлая сторона «Чёрной пятницы»

 •  Четверг, 23.11.2017, 17:32

Как правильно использовать создаваемый ажиотаж в своих целях, рассказывает в своей колонке маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom Маргарита Кашуба.


Современный мир предоставляет много возможностей. Ежегодно, ежемесячно и ежечасно модельеры выпускают новые коллекции одежды, инженеры разрабатывают более современные гаджеты, музыканты записывают очередные альбомы, а гуру личностного роста придумывают новые рецепты счастья. И по отдельности всё это важные и нужные вещи! Однако многие из них потеряли изначальный смысл, и покупаются не ради их основной функции, а чтобы демонстрировать достаток, быть на одной волне с окружающими или затыкать внутреннюю дыру.

Ярким символом такой трансформации стала «Чёрная пятница» — традиционный сезон больших распродаж и скидок. Казалось бы, возможность сэкономить и купить запланированную вещь за меньшие деньги — это разумно, практично и дальновидно. Однако на практике всё вышло ровно наоборот! Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят. Процесс превращается в покупки ради покупок.

Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят.

Со временем «Черная пятница» начала существовать и в интернете, объединяя онлайн-магазины и электронные ресурсы. Здесь ситуация повторилась: кто-то удачно использует её для выгодного вложения денег, но в целом она по-прежнему остаётся ярким примером философии потребления. Достаточно посмотреть, какие сферы являются самыми востребованными, чтобы убедиться в этом. В лидерах продаж: одежда, электроника, туризм. Чуть менее популярны: украшения, клиники и салоны красоты. Культура и образование заметно уступают им, как по спросу, так и по предложению. Более того, крупнейший проект, представляющий «Чёрную пятницу» даже не посчитал нужным создать для них отдельный раздел, предлагая отнести это к категории «Услуги».

Конечно, онлайн-образование — не та вещь, которую стоит покупать сгоряча. Это важное решение, влияющее на будущую жизнь, и сама его идея подразумевает осознанность. Было бы странно опираться в этом вопросе на сиюминутные эмоции. Если кофточку или сумку можно перепродать, то с уроками так сделать не получится. Потраченное время, в отличие от денег, не возместишь, поэтому стоит серьезно подойти к выбору обучения.

Со своей стороны, школа «EnglishDom» продолжает работать над доступностью английского языка и предлагает познакомиться с новой цифровой платформой EDClass. В рамках «Black Friday» студентам, купившим 10 уроков у русскоязычного преподавателя, ещё четыре урока будут предоставлены в подарок.

Мы надеемся, что и другие образовательные проекты присоединятся к нашей инициативе, и вместе мы сможем создать достойную альтернативу привычным утилитарным представлениям о «Чёрной пятнице»! dme.

Чаще всего читают:

Liketwice магазин Александр Федяев отзывы Аппарат Тарасова цена Безусловный доход в России В каких художников вкладывать деньги В киндэр сюрпризе нефтепродукт Вино Выживание бизнеса в кризис Где отдохнуть недорого осенью в России? Египет средний зарплата2016 Журналист конкурентность на рынке труда Закон о Форекс Зарабатывать Зарубежные журналы по хэндмэйд Зачем нужны часы apple Как живется русским в карловых варах? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как стать директором магазина в Израиле? Когда нужно увольняться? Максимилиан Буров хам мошенник Может ли мужчина работать экономистом Нумерология ОФЗ для населения Полина пекач Реестр обманутых дольщиков Сколько нужно денег для ювелирного ломбарда? Сколько стоит аренда в торговом центре? Сообщить о зарубежных счетах в налоговую Федеральное бти Что выгоднее брать больничный или отпуск?

Маргарита Кашуба

1 Статья

маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom

Последние статьи

Наверх

Спасибо!