USD - 57.51   0.06    EUR - 67.89   0.04

4 секрета эффективной программы лояльности

 •  Среда, 20.09.2017, 22:30

Стимулирование потребительского спроса неразрывно связано с программами лояльности, которые предлагают магазины покупателям. Как делать такие программы полезными для потребителей, рассказал Эмин Гараев, основатель Mambo24.


Неправильные программы

Когда я только начинал работу в коммерции, это был сервис доставки еды, то партнеры проекта предлагали клиентам ненужные и неинтересные бонусы за покупки. К примеру, при заказе определенного вида суши на указанную сумму клиент мог получить в подарок роллы из огурца, которые, прямо сказать, на любителя. Естественно, что большинство покупателей просто отказывались от них, а со временем переставали покупать еду у таких партнеров.

Как устроены бонусные программы авиакомпаний

Я сделал вывод, что «неправильные» программы лояльности не только не стимулируют потребительский спрос, а, наоборот, снижают или приводят к полному отказу пользователей от услуг и товаров конкретной компании.

Правильные программы

В своем новом проекте Mambo24 я учел увиденные ошибки и создал уникальную программу мотивации клиентов. Мы не предлагаем какие-то акционные товары, которые могут быть нужны ограниченному кругу покупателей в данный отрезок времени, мы сразу дарим деньги — наши внутренние цифровые монеты mambocoin. Их можно потратить на сайте и оплатить до 30% стоимости продукции. Таким образом, мы даем покупателям полную свободу выбора. Ведь каждый может купить тот товар, в котором нуждается сейчас. Это очень логично, не так ли? Мы специально отказались от идеи сегментации программы лояльности на «золотых» или «платиновых» клиентов. Я считаю, что это не верно. Условия лояльности должны быть для всех одинаковыми.

Секреты успеха

Перейдем к секретам. Итак, по моему мнению, эффективные программы лояльности отвечать нескольким требованиям:

1. Понятны всем

Большинство программ лояльности в секторе e-commerce не понятны широкому кругу потребителей. Пользователь не понимает, каким образом может заработать, получить, а главное, потратить бонусные единицы, а посему предпочитает не принимать участия в таких программах.

2. Полезны

Программа лояльности — не метод избавится от залежавшегося товара, выдав его за акционный или подарочный в рамках программы лояльности. Товар или услуга, предлагаемые в программе лояльности, должны быть полезными.

3. Дают право выбора

Покупатели не любят, когда им предлагают определенный товар в рамках программы лояльности. Дайте выбор. Пусть каждый имеет возможность приобрести то, что нужно именно ему.

4. Предоставляют ценные бонусы

Не старайтесь выдать за программу лояльности товары, которые никому не пригодились. Чем ценнее ваш подарок или бонус, тем больше шансов, что клиент вернется к вам снова.

Будьте благодарны клиентам, и они это оценят! dme.

Чаще всего читают:

5 статьбогатым Банк Америки Банк Москвы аренда ипотеки Банк оспорил договор дарения автомобиля супруге Безопасность инвестирования в мфо Во что вложить деньги 2017 Жизнь в Греции 2016 Зарубежные журналы по хэндмэйд Как возместить расходы на лечение? Как заработать на продаже вещей девушке? Как открыть ресторан в Сочи? Как уволиться с выгодой для работника? Кижи онежские петроглифы цена Китайский язык перспективы Когда примут закон о коллекторах? Кризис и рынок it Куда платить кредит ринвестбанка Настя Колесникова домашняя еда Пенсии в росгвардии Подтверждение источника происхождения денежных средств Русские в Италии Русский стандарт банк США Нью Йорк купить варенье com Сколько стоит аренда в торговом центре? Смешение лофт и неоклассики Средния стоимость набора первоклассника Стоит ли покупать франк Транспондер Что нельзя покупать бу? Экономим в кризис

Эмин Гараев

4 Статьи

Основатель Mambo24

Последние статьи

Наверх

Спасибо!