Ни один современный бизнес не обходится без участия сторонних организаций и компаний, которые являются партнерами или поставщиками товаров и услуг, технологий или решений. Своими правилами построения отношений с партнерами поделился Эмин Гараев, основатель Mambo24.
Любой бизнес-проект — это всегда сложная экоструктура, которая включает множество компонентов, и успех всего дела как раз и зависит от слаженности действий каждого звена. Мы работаем с более чем 500 партнерами, и еженедельно к нам присоединяются еще 7–10 новых. Наша задача не только структурировать работу с каждым из них, но и сделать условия сотрудничества максимально выгодными для обеих сторон. За годы в бизнесе я выявил несколько «золотых» правил построения отношений с партнерами.
Правило 1. Честность
Мой главный принцип — максимальная прозрачность в работе. Я сразу описываю условия работы, которые мы предлагаем нашим партнерам, чтобы они смогли оценить свои возможности работать открыто и эффективно. Если я вижу, что партнер пытается скрыть информацию, которая может негативно отразиться как на имидже нашего ресурса, так и на потребителе, то мы прекращаем сотрудничество сразу же.
Правило 2. Гибкость
Будьте гибкими. Я предпочитаю индивидуальный подход к партнеру нежели пакетное решение, которое не может быть одинаковым для всех. Эта аксиома подходит больше к проектам в e-commerce, но и другие бизнесы также могут быть гибкими по отношению к партнерам и поставщикам. Невозможно создать универсальные условия работы, которые бы подходили всем без исключения, поэтому я предпочитаю с каждым партнером лично обсуждать условия сотрудничества.
Правило 3. Ответственность
Немаловажным условием взаимовыгодного сотрудничества остается ответственность и уважение. Если партнер несколько раз без уважительных причин срывает доставку заказа, то я предпочитаю больше не работать с ним. Важно уважать потребителей, делать все возможное, чтобы пользователи получали заказанный товар точно в срок.
Правило 4. Единство
Работайте сообща — это сделает сотрудничество крепким и продуктивным. Мы постоянно проводим различные акции с нашими партнерами и получаем потом эксклюзивные условия.
Правило 5.Человечность
И в заключении хочу добавить, будьте не только надежным партнером, но и приятным человеком. Уделяйте внимание поставщикам. Я стараюсь минимум раз в неделю встретится с одним из партнеров за чашкой кофе или пообедать в ресторане. Это скрепляет партнерские отношения, формирует человеческое доверие и ответственность. Будьте ближе к партнерам, и они помогут сделать ваш бизнес более эффективным.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы