Банки в онлайн: как обеспечить безопасность

Банки в онлайн: как обеспечить безопасность

1824 6 Апрель, 2017 год

Как обеспечить безопасность пользования онлайн-сервисами банков, рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развити...

Как обеспечить безопасность пользования онлайн-сервисами банков, рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит».

Главное преимущество популярных сейчас интернет и мобильных банков — доступность: клиент банка при помощи смартфона, в любое время может получить все необходимые банковские услуги. Наиболее востребованными в этом сегменте остаются платежные функции. Услуга мгновенного перевода по номеру карты на любые карты российских банков в нашем банке показывает высокие темпы роста.

Главный вопрос, который задают клиенты — насколько безопасно пользоваться банковскими онлайн-сервисами. И у ответа на этот вопрос есть два аспекта.

4 вопроса о персональных данных

Первый. Безусловно, все сервисы, связанные с платежами, имеют повышенную степень безопасности. Так, например, в больших банках существуют специальные антифрод-службы, которые на основании мировых практик создают правила мониторинга операций. С помощью специальных программ в онлайн-режиме контролируются все совершенные операции и при выявлении подозрительных, они блокируются.

Второй. Мы сами как пользователи достаточно небрежно относимся к своим конфиденциальным данным и часто раскрываем их незнакомым людям. Поэтому основанная угроза — это наша невнимательность. Все банки информируют клиентов, что логин, пароль и коды подтверждения, которые приходят в СМС, нельзя сообщать никому, даже людям, представляющимся сотрудниками банков. Выполнение этого простого правила практически полностью исключит возможность мошенничества через Интернет. Банки и государственные службы инвестируют большие деньги в безопасность данных, но они бессильны против невнимательности.

Скимминг: как защититься от кражи денег с карты

Выбирая банк, клиенту следует определиться с теми продуктами, которые он хочет получить там, а потом уже, исходя из своих потребностей, оценить имеющееся дистанционное обслуживание. Сейчас много банков имеют интернет и мобильные банки с высокой функциональность. При оценке онлайн-сервисов, стоит обратить внимание на полноту информации, которую предлагают банки, возможность совершать ключевые операции с выбранным продуктом. Для вклада, например, важно иметь возможность частично снять деньги или пополнить, для кредита — быстро узнать точную сумму платежа и погасить его.

[simlink]За семью замками: как защитить персональные данные в интернетеУдаленная идентификация: как это будет[/simlink]

Алексей Грибков

Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит»

Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 98
Особенности шопинга в Израиле 576
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 770
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 848