USD - 59.4   0.21    EUR - 63.29   0.06

Как нанять хорошего маркетолога

 •  Пятница, 11.11.2016, 23:22

Как нанять отличного специалиста по маркетингу, как оценивать, насколько он успешен и требовать от него больше, рассказал в своей колонке ирландский профессор по маркетингу Джон Фахи, PhD.


Нанять хорошего специалиста по маркетингу — это сложная задача. Вы должны найти человека, который с опытом успеха, и при этом вы должны понять, насколько этот успех относится к нему или это успех многих.

Куда пойти работать: что влияет на рынок труда

Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, о маркетологах это то, что, если компания успешна, они приписывают ответственность за этот успех себе, а если компания неуспешна, то это не их вина, это по причине чего-то за пределами компании, например, неблагоприятной экономической среды или рецессии и т. д.

Подход к маркетологу такой же, как и к любому другому топ-менеджеру. Вы хотите того, кто опытен в своей профессии, хорошо подходит вашей компании, будет работать с вашими активами. И все же повторю, важно понять, насколько ваши кандидаты способствовали достижению успеха на предыдущих предприятиях, где работали.

Если компания успешна, они приписывают ответственность за этот успех себе, а если компания неуспешна, то это не их вина.

Способ сделать это существует. Это тщательный поиск, это общение с людьми из этой компании или с теми, кто работает в этой отрасли. Хорошие специалисты, как правило, хорошо известны. Например, если вы поговорите с конкурирующими компаниями, то поймете, какие люди действительно инноваторы, кто действительно силён. И если у вас есть ресурсы, и вы амбициозны, тогда вы найдете тех людей, которых хотите получить.

Меня часто спрашивают, должен ли быть определенный опыт или образование у тех, кто может стать успешным маркетологом. Определенно нет. Это еще одна проблема: то, что они уже знают о маркетинге, в отличие от некоторых других дисциплин, не всегда есть следствие пройденной учебной программы.

Давайте посмотрим на пример в лице Стива Джобса. У него не было маркетингового опыта. Но он был интуитивно очень хороший маркетолог. Ричард Брэнсон — основатель бренда Virgin, тоже не имел никакого маркетингового бэкграунда. На самом деле, я не думаю, что он даже ходил в университет. Но он, опять же, у него очень хорошее интуитивное маркетинговое мышление. И это применимо ко многим случаям. То есть дело больше в человеке, чем в опыте или квалификации.

Вы не можете быть блестящим врачом без подготовки, но вы можете быть блестящим маркетологом с очень небольшой подготовкой.

Конечно, если кто-то обучен маркетингу, это помогает. Если он обучался должным образом, то он знает, какие идеи хороши для воплощения, а какие нет. Но некоторые лучшие маркетологи в мире никогда не изучали маркетинг. Понимаете, это иначе нежели быть юристом или врачом. Вы не можете быть блестящим врачом без подготовки, но вы можете быть блестящим маркетологом с очень небольшой подготовкой. Потому что вы интуитивно можете сделать многое.

Как удержать ценных сотрудников и мотивировать их в кризис

Крутой маркетолог — это тот, кто видит большие возможности, первоклассный маркетолог — тот, кто понимает, как исследовать эту возможность. И многие из этих качеств индивидуальны и являются личностными. Когда вы нанимаете на работу маркетолога, вы в равной степени смотрите на его квалификацию, на отрасли, в которых он работал, на бывших работодателей и на личные черты самого человека.

Чаще всего читают:

Безопасность инвестирования в мфо В России напечатают триллион рублей Вложения в Юань Внж в черногории Выпечка Хельсинки уличная Где в it можно много заработать? Где отдохнуть недорого осенью в России? Доверенность на участие в собрании дольщиков Дьюти фри аэропорт Самара Египет средний зарплата2016 Заработать деньги в электричке Заработок в убер Зачем нужны часы apple Как всегда оставаться при деньгах? Как купить еврооблигации? Как не купить квартиру в самострое? Как продать массаж? Кому подчинили фскн кчр Кризис и рынок it Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом На кого учиться чтобы хорошо зарабатывать Наличные деньги назад Олег Осипов автоэксперт Пол маккена в Москве Почему билеты на поезд дорожают? Почему в России бухгалтеры женщины? Росгосстрах банк банкротство Санкт Петербург оптовые покупки хлеба Сделай за меня Список дел на декабрь

Джон Фахи

1 Статья

профессор по маркетингу, PhD

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!