USD - 58.93   0.15    EUR - 68.66   0.66

Как нанять хорошего маркетолога

 •  Пятница, 11.11.2016, 23:22

Как нанять отличного специалиста по маркетингу, как оценивать, насколько он успешен и требовать от него больше, рассказал в своей колонке ирландский профессор по маркетингу Джон Фахи, PhD.


Нанять хорошего специалиста по маркетингу — это сложная задача. Вы должны найти человека, который с опытом успеха, и при этом вы должны понять, насколько этот успех относится к нему или это успех многих.

Куда пойти работать: что влияет на рынок труда

Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, о маркетологах это то, что, если компания успешна, они приписывают ответственность за этот успех себе, а если компания неуспешна, то это не их вина, это по причине чего-то за пределами компании, например, неблагоприятной экономической среды или рецессии и т. д.

Подход к маркетологу такой же, как и к любому другому топ-менеджеру. Вы хотите того, кто опытен в своей профессии, хорошо подходит вашей компании, будет работать с вашими активами. И все же повторю, важно понять, насколько ваши кандидаты способствовали достижению успеха на предыдущих предприятиях, где работали.

Если компания успешна, они приписывают ответственность за этот успех себе, а если компания неуспешна, то это не их вина.

Способ сделать это существует. Это тщательный поиск, это общение с людьми из этой компании или с теми, кто работает в этой отрасли. Хорошие специалисты, как правило, хорошо известны. Например, если вы поговорите с конкурирующими компаниями, то поймете, какие люди действительно инноваторы, кто действительно силён. И если у вас есть ресурсы, и вы амбициозны, тогда вы найдете тех людей, которых хотите получить.

Меня часто спрашивают, должен ли быть определенный опыт или образование у тех, кто может стать успешным маркетологом. Определенно нет. Это еще одна проблема: то, что они уже знают о маркетинге, в отличие от некоторых других дисциплин, не всегда есть следствие пройденной учебной программы.

Давайте посмотрим на пример в лице Стива Джобса. У него не было маркетингового опыта. Но он был интуитивно очень хороший маркетолог. Ричард Брэнсон — основатель бренда Virgin, тоже не имел никакого маркетингового бэкграунда. На самом деле, я не думаю, что он даже ходил в университет. Но он, опять же, у него очень хорошее интуитивное маркетинговое мышление. И это применимо ко многим случаям. То есть дело больше в человеке, чем в опыте или квалификации.

Вы не можете быть блестящим врачом без подготовки, но вы можете быть блестящим маркетологом с очень небольшой подготовкой.

Конечно, если кто-то обучен маркетингу, это помогает. Если он обучался должным образом, то он знает, какие идеи хороши для воплощения, а какие нет. Но некоторые лучшие маркетологи в мире никогда не изучали маркетинг. Понимаете, это иначе нежели быть юристом или врачом. Вы не можете быть блестящим врачом без подготовки, но вы можете быть блестящим маркетологом с очень небольшой подготовкой. Потому что вы интуитивно можете сделать многое.

Как удержать ценных сотрудников и мотивировать их в кризис

Крутой маркетолог — это тот, кто видит большие возможности, первоклассный маркетолог — тот, кто понимает, как исследовать эту возможность. И многие из этих качеств индивидуальны и являются личностными. Когда вы нанимаете на работу маркетолога, вы в равной степени смотрите на его квалификацию, на отрасли, в которых он работал, на бывших работодателей и на личные черты самого человека.

Чаще всего читают:

Event индустрия Букет фруктовый каникулы Владельцы ателье о деятельности Восхождение на эверест цена 2017 Гаджеты для летнего отдыха в дорогу Где хранить деньги дома? Заявление Силуанова о сдерживании рубля отзывы Как выживать в России? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как накопить миллион? Книги чтобы стать умной Кризис продаж фитнес 2016 Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Магазин у дома как выжить Можно ли мужчине устроиться бухгалтером Мсп критерии акционерное общество На кого учиться чтобы хорошо зарабатывать Налог 12 тонн Остров на продажу 2015 2016 Подтверждение источника происхождения денежных средств Прага монастырский шинок Продать книги из домашней библиотеки Развитие it бизнеса Роман Будников родной Город Рост цен на продукты Сколько стоит молоко? Стоимость акцизной марки Тимур Акджигитов жажда Пятигорск У какой криптовалюты есть будущее Хедж фонды в России

Джон Фахи

1 Статья

профессор по маркетингу, PhD

Последние статьи

Наверх

Спасибо!