Какие банковские сервисы экономят время и деньги

Какие банковские сервисы экономят время и деньги

6791 10 октября, 2016 год

Ритм жизни ускоряется, и мы больше не хотим тратить время неэффективно: ждать в очереди, ходить в организации для выполнения действий, которые можно совершить, не выходя из дома. Как сэкономить время, используя банковские инструменты, рассказала Катерина Путилина, руководитель проекта «Семейные финансы».

Для минимизации лишних действий и дабы избежать дополнительных походов в банк я, будучи человеком ленивым, пользуюсь несколькими решениями, которые сейчас предлагает, пожалуй, каждая финансово-кредитная организация.

1. Банковские карты

Начинаю с них, так как именно они дают доступ к дистанционному обслуживанию. По сути, карта — это ключ, и если у она у вас есть, то вы получаете возможность пользоваться и интернет-банкингом, и выполнять операции с мобильного телефона, и оплачивать покупки через интернет.

Программы лояльности: как повысить продажи

Карту можно выбрать практически любую (кроме карт моментальной выдачи, у них функционал ограниченный). Например, у меня уже много лет MasterCard Standard MTS. Выбрала её, поскольку люблю программы лояльности. В этой бонусы копятся быстро, и я их регулярно обмениваю на бесплатные минуты, смс и интернет в «Каталоге вознаграждений» на сайте МТС Бонус.

2. Интернет-банкинг

Поскольку у меня банковская карта Сбербанка, то и интернет-банкинг в моём случае Сбербанк ОнЛ@йн. Делаю в нём всё: платежи, переводы, выписки по картам, открываю вклады (кстати, там ставка на 0,5% выше, чем при оформлении в офисе банка). А ещё там же настраиваю шаблоны для регулярных платежей, чтобы реквизиты не вводить при каждой операции. Отдельно отмечу про реквизиты: если нужно узнать номер счёта и полные реквизиты своей карты или вклада (обычно эта информация нужна, чтобы вам перечислили зарплату или сделали иные зачисления), нажмите два раза на нужный счёт/карту, и вы увидите требуемую информацию.

3. Автоплатежи

В разных регионах действует разный перечень автоплатежей, т. к. поставщики услуг (например, компании услуг ЖКХ) разные. Общими для всех регионов являются автоплатежи за сотовую связь, налоги, штрафы, интернет и домашний телефон. Я пользуюсь ими только для автоматического пополнения своего и маминого сотового и домашнего телефонов. Кстати, в начале «под шумок» МТС пытался меня раскошелить, подключая платные подписки, однако мосле моей «жалобы как подарка» всё стало кристально честно.

4. Операции через мобильный телефон по номеру 900


Как сократить расходы на мобильную связь

Быстро положить кому-то деньги на баланс, перекинуть небольшую (до 8 000 руб.) сумму (мы с подругами обычно за кафе общий чек так делим — удобно). Как вариант, использовать мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн. Функционал сходный, однако на телефоне не всегда бывает интернет, и тогда только операции по номеру 900 позволяют, не двигаясь с места, выполнить нужное действие.

5. Банкоматы

Наименее привлекательная альтернатива платежам «в окне» и всё же незаменимая, когда требуется снять наличные или оплатить какую-то коммунальные, когда нужны «живые банкоматные чеки» для каких-то разборов полётов с представителями ЖКХ. Кстати, на банкоматах тоже, как и в Интернет-банкинге, можно открыть вклад с повышенной процентной ставкой.


[simlink]MasterCard, Visa, Maestro: какую карту выбратьКак выбрать надежный банк8 советов как выбрать кредитную карту[/simlink]

Руководитель проекта «Семейные финансы» (совместный проект Сбербанка, АГТУ и СОГАЗа).

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70511
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18747
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12976
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709