USD - 57.27   0.07    EUR - 67.36   0.1

Почему растет интернет-торговля

 •  Четверг, 26.05.2016, 08:00

Интернет-торговля за первые месяцы 2016 года показала хороший рост, несмотря на общее падение покупательской способности в стране. По данным Data Insight, количество заказов выросло на 22% по сравнению с 2015 годом, что стало рекордным результатом с четвертого квартала 2014. В причинах роста разбирался наш новый эксперт, Игорь Шапиро, сооснователь и управляющий директор CupoNation.


По прогнозам, к концу 2016 года объем онлайн-продаж достигнет почти 800 млрд руб., прибавив 20% к итогам 2015. Я вижу три основные причины текущего роста сегмента интернет-торговли. Разберемся с каждой из них.

Причина 1. Онлайн-продажи постепенно занимают долю офлайн-рынка

И это связано не столько с кризисом, сколько с постепенным улучшением инфраструктуры интернет-торговли. Интернет становится доступнее в регионах, растет доля мобильного трафика и мобильных покупок, ретейлеры оптимизируют процессы доставки в регионы.

Все эти факторы положительно влияют на онлайн-продажи. А возможность покупки товаров в интернете по более выгодной цене играет весомую роль в изменении потребительского поведения.

Причина 2. Рост трансграничных продаж, особенно за счет китайских товаров

Об этом тоже много говорят последний год: китайских игроков в России стало больше, улучшилась доставка и уменьшились ее сроки. Покупатели хотят экономить и это дает сильный толчок к росту данного сегмента. Кроме того, выросло доверие к заграничным покупкам. Потребители уже пробовали заказывать из Китая, и они представляют сроки и качество того товара, который приобретают.

Причина 3. Снижение объемов продаж у премиальных брендов

Основная причина — свободных денег стало меньше, и потребитель старается снизить расходы. Он переключает внимание с дорогих марок на доступные бюджетные. И их часто проще и выгоднее купить в онлайне: масс—маркет бренды в последние годы активно развивают это направление (например, H&M, Nike и многие другие). Также они чаще устраивают распродажи и предоставляют хорошие скидки, что делает их еще доступнее для покупателей.

С точки зрения экономии потребителю проще найти выгодное предложение в онлайн-сфере, чем в традиционных магазинах. Так покупатель получает двойную экономию: денег и времени. И еще один плюс — выбор в интернете не ограничен определенным регионом, городом или страной: всегда можно найти дешевые аналоги нужного продукта. dme.

Чаще всего читают:

Бизнесмены сетевого Взобраться на эверест цена Выкупная стоимость арендуемого имущества Где отдыхают россияне в 2017 статистика? Горстрах франшиза Дарья Лебедева режиссер Дарья Разумихина Документы при перекладывнии вклада Ерб Чехия Законно переводить на договор гпх Заработок на покемонах Инвестировать в недвижимость черногории Ит рынок России 2017 Как совместить школу и отпуск? Как сохранить деньги Куда пойти работать Москве новый дешевый квартира сколько стоит Плата за парковку во дворе Пол маккенна я сделаю вас богатыми Придумать название к вегетарианскому ресторану Производители искусственных брилиантов в России Профессия бухгалтер в будущем Россия искусственный кризис Рынок детских игрушек 2016 Свисток для общения с собакой Скільки дає прибутку одна кофе машина Тренды ит 2016 Что даст карта мир? Что купить в интернете для продажи? Шоппинг будущего

Игорь Шапиро

2 Статьи

Cооснователь и управляющий директор CupoNation, онлайн-сервис скидок и промокодов

Последние статьи

1 комментарий

Наверх

Спасибо!