USD - 56.98   0.01    EUR - 62.04   0.13

Почему растет интернет-торговля

 •  Четверг, 26.05.2016, 08:00

Интернет-торговля за первые месяцы 2016 года показала хороший рост, несмотря на общее падение покупательской способности в стране. По данным Data Insight, количество заказов выросло на 22% по сравнению с 2015 годом, что стало рекордным результатом с четвертого квартала 2014. В причинах роста разбирался наш новый эксперт, Игорь Шапиро, сооснователь и управляющий директор CupoNation.


По прогнозам, к концу 2016 года объем онлайн-продаж достигнет почти 800 млрд руб., прибавив 20% к итогам 2015. Я вижу три основные причины текущего роста сегмента интернет-торговли. Разберемся с каждой из них.

Причина 1. Онлайн-продажи постепенно занимают долю офлайн-рынка

И это связано не столько с кризисом, сколько с постепенным улучшением инфраструктуры интернет-торговли. Интернет становится доступнее в регионах, растет доля мобильного трафика и мобильных покупок, ретейлеры оптимизируют процессы доставки в регионы.

Все эти факторы положительно влияют на онлайн-продажи. А возможность покупки товаров в интернете по более выгодной цене играет весомую роль в изменении потребительского поведения.

Причина 2. Рост трансграничных продаж, особенно за счет китайских товаров

Об этом тоже много говорят последний год: китайских игроков в России стало больше, улучшилась доставка и уменьшились ее сроки. Покупатели хотят экономить и это дает сильный толчок к росту данного сегмента. Кроме того, выросло доверие к заграничным покупкам. Потребители уже пробовали заказывать из Китая, и они представляют сроки и качество того товара, который приобретают.

Причина 3. Снижение объемов продаж у премиальных брендов

Основная причина — свободных денег стало меньше, и потребитель старается снизить расходы. Он переключает внимание с дорогих марок на доступные бюджетные. И их часто проще и выгоднее купить в онлайне: масс—маркет бренды в последние годы активно развивают это направление (например, H&M, Nike и многие другие). Также они чаще устраивают распродажи и предоставляют хорошие скидки, что делает их еще доступнее для покупателей.

С точки зрения экономии потребителю проще найти выгодное предложение в онлайн-сфере, чем в традиционных магазинах. Так покупатель получает двойную экономию: денег и времени. И еще один плюс — выбор в интернете не ограничен определенным регионом, городом или страной: всегда можно найти дешевые аналоги нужного продукта. dme.

Чаще всего читают:

Бизнес сюрприз в коробке Вложения советы экспертов Миллионеров читать бесплатно Во что вложить деньги 2017 Все правда о квест бизнесе Втб приват банкинг Выкупная стоимость арендуемого имущества Гаджеты для летнего отдыха в дорогу Дарья Лебедева режиссер Египет средний зарплата2016 Ерб Чехия Жить в достатке Зарабатывать Инвестировать в недвижимость черногории Инком средняя стоимость аренды по округам Как уйти в декрет? Квартира студия с целью дальнейшей продажи Купить картину тотибадзе Легализация доходов физических лиц Массовки зритель оплачиваются 2017 Налог 12 тонн Нужен ли снилс для офрмления ОСАГО Облигации Пассивны доход при Пол маккенна Производители искусственных брилиантов в России Российские издатели настольных игр Рынок детских игрушек 2016 Сколько раз мы прошли дно кризиса? Скільки дає прибутку одна кофе машина Средния стоимость набора первоклассника

Игорь Шапиро

2 Статьи

Cооснователь и управляющий директор CupoNation, онлайн-сервис скидок и промокодов

Последние статьи

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!