USD - 59.08   0.16    EUR - 68   0.28

Почему растет интернет-торговля

 •  Четверг, 26.05.2016, 08:00

Интернет-торговля за первые месяцы 2016 года показала хороший рост, несмотря на общее падение покупательской способности в стране. По данным Data Insight, количество заказов выросло на 22% по сравнению с 2015 годом, что стало рекордным результатом с четвертого квартала 2014. В причинах роста разбирался наш новый эксперт, Игорь Шапиро, сооснователь и управляющий директор CupoNation.


По прогнозам, к концу 2016 года объем онлайн-продаж достигнет почти 800 млрд руб., прибавив 20% к итогам 2015. Я вижу три основные причины текущего роста сегмента интернет-торговли. Разберемся с каждой из них.

Причина 1. Онлайн-продажи постепенно занимают долю офлайн-рынка

И это связано не столько с кризисом, сколько с постепенным улучшением инфраструктуры интернет-торговли. Интернет становится доступнее в регионах, растет доля мобильного трафика и мобильных покупок, ретейлеры оптимизируют процессы доставки в регионы.

Все эти факторы положительно влияют на онлайн-продажи. А возможность покупки товаров в интернете по более выгодной цене играет весомую роль в изменении потребительского поведения.

Причина 2. Рост трансграничных продаж, особенно за счет китайских товаров

Об этом тоже много говорят последний год: китайских игроков в России стало больше, улучшилась доставка и уменьшились ее сроки. Покупатели хотят экономить и это дает сильный толчок к росту данного сегмента. Кроме того, выросло доверие к заграничным покупкам. Потребители уже пробовали заказывать из Китая, и они представляют сроки и качество того товара, который приобретают.

Причина 3. Снижение объемов продаж у премиальных брендов

Основная причина — свободных денег стало меньше, и потребитель старается снизить расходы. Он переключает внимание с дорогих марок на доступные бюджетные. И их часто проще и выгоднее купить в онлайне: масс—маркет бренды в последние годы активно развивают это направление (например, H&M, Nike и многие другие). Также они чаще устраивают распродажи и предоставляют хорошие скидки, что делает их еще доступнее для покупателей.

С точки зрения экономии потребителю проще найти выгодное предложение в онлайн-сфере, чем в традиционных магазинах. Так покупатель получает двойную экономию: денег и времени. И еще один плюс — выбор в интернете не ограничен определенным регионом, городом или страной: всегда можно найти дешевые аналоги нужного продукта. dme.

Чаще всего читают:

13 зарплата сколько нужно отработать Актуальный бизнес в 2017 году Безусловный доход в России Божор Юрий Будет ли натуральное возмещение в ОСАГО В каких странах происходит сокращение ВВП Где в it можно много заработать? Горстрах франшиза Дарья Лебедева режиссер Египет средний зарплата2016 Едим всегда питание цены Зарабатывать Заработать на спорте Исламский банкинг книга купить Как возместить расходы на лечение? Как купить покит бук? Как правильно завлечь людей на экскурсию? Как правильно покупать на алиэкспресс? Как уволиться с выгодой для работника? Как уйти в декрет? Когда примут закон о коллекторах? Пенсия это нищета Пол маккенна я сделаю вас богатыми Поправки к федеральному закону о кредитовании Производители искусственных брилиантов в России Рынок 2017 работать много получать мало Рынок детских игрушек 2016 Свисток для общения с собакой Что будет с нефтью 2017? Что такое продажа инвестиционных финансовых продуктов?

Игорь Шапиро

2 Статьи

Cооснователь и управляющий директор CupoNation, онлайн-сервис скидок и промокодов

Последние статьи

1 комментарий

Наверх

Спасибо!