USD - 59.63   0.36    EUR - 70.36   0.34

10 правил как все успевать

 •  Понедельник, 21.03.2016, 08:00

Лайвхак для детей успевать дела все


Вопросы «Как все успевать и где найти время?» волнуют многих, особенно женщин, совмещающих заботу о семье и карьеру. Наш эксперт Елена Рыженкова, генеральный директор каталога детских лагерей incamp, преподаватель одного из ВУЗов Санкт-Петербурга, жена и мама двух детей, а также человек, страстно влюбленный в спорт, сформулировала правила, помогающие выполнить все запланированное.


Лайвхак для детей успевать дела все

1. Дано: успеть все и сразу невозможно. Примите этот факт

Вы не можете одновременно быть переговорах, детском утреннике и на банкете с мужем, даже если вы супергерой. Объять необъятное невозможно — количество часов в сутках и ваши ресурсы ограничены. Но каждый день — это маленький шажок на пути к большой цели: развития компании, саморазвития, воспитания детей и заботы о близких. Ежедневно ставьте перед собой задачи из всех сфер жизни и выполняйте их с ощущением удовлетворения от проделанной работы.

2. Панируйте и распределяйте время

Отдых — это смена деятельности. В течение дня переключайтесь между разнообразными типами задач — это сохраняет ощущение «включенности» и экономит энергию. Стоите в пробке или ждете в очереди? Прекрасный повод накидать план на предстоящую неделю или мысли для развития бизнеса. Ежемесячно садитесь с блокнотом и придумывайте идеи для бизнеса, семьи или работы — отличный способ справиться с эмоциональным выгоранием и стимулировать работу мозга. Карандаш и симпатичный блокнот всегда лежат в моей сумке. Планируйте: на 5 лет, год, месяц, неделю, день. Такой подход экономит время, упорядочивает не только вашу жизнь, но и всей семьи и команды, позволяет не зацикливаться на мелочах, и внушает веру в собственные силы. Кстати, подведение итогов строго обязательно, дабы планы не остались мечтаниями.

3. Примите все внештатные ситуации

У любого человека случаются форс-мажорные ситуации. Мы все опаздываем на работу, не находим парковочное место, застреваем в лифте и проливаем кофе на блузку в неподходящий момент. Вы можете идеально подготовиться к встрече, приехать заранее, но обстоятельства могут сложиться не в вашу пользу. Накануне важной командировки можно попасть в больницу с ребенком в тяжелом состоянии (как случилось у меня перед Новым годом). Примите все внештатные ситуации, которые когда-либо случались и случатся в жизни, и перестаньте брать на себя ответственность за них. Проделав это, вы расстанетесь с напрасными тревогами и страхами, но главное — вселенная ответит взаимностью, и парковочные места будут находиться быстрее, а интуиция подскажет правильные решения.

4. Получайте удовольствие и будьте «здесь и сейчас»

В каждый момент времени, где бы вы не находились, будьте «здесь и сейчас», получайте удовольствие и заряжайтесь энергией. Я провожу с детьми ограниченное количество времени, но в любой момент они могут позвонить мне по важному вопросу, я извинюсь перед партнерами, отвечу на телефон, а если надо — поеду домой. При этом ненормированный график, работа в выходные и праздники находят понимание и поддержку у близких. Семья дает мне возможность заниматься любимой и интересной работой, это заряжает меня такой энергией, что, приходя домой, я полноценно на 100% провожу время с детьми. Мы организуем домашние праздники, театральные постановки, игры, и я получаю колоссальное удовольствие от общения с ними.

5. Любите то, чем вы занимаетесь

Вы уволились бы с текущей работы? Если нет, то вы, как и я, счастливый человек, который нашел свое место в жизни и любимое дело. Именно оно позволяет не растрачивать силы, нервы и эмоции на бесполезные переживания и стресс, а жить в гармонии с собой, миром и поставленными задачи.

6. Делитесь тем, что для вас важно

Максимально включайте родных в ваш рабочий процесс: делитесь новостями, иногда берите детей на работу, рассказывайте о достижениях. Чем больше семья знает о вашей работе, тем меньше обид и ревности.

7.Учитесь

Это залог личной эффективности и отличный пример для детей и сотрудников. Профессиональная компетенция позволяет быстрее достигать поставленных целей, нанимать классных специалистов, без страха «упасть в глазах» ставить им серьезные задачи и контролировать их выполнение.

8. Ограничивайте информацию

Сидите на жесткой информационной диете. Телевизор и соцсети — ограничивайте сознательно в пользу прогулки, спорта, игр с детьми, хороших книг. Хотите быть в курсе новостей — слушайте радио. Надутые губы в чужом инстаграме — ваше время, слитое в канализацию, как бы обидно это не звучало.

9. Работайте над собой

Развивайте в себе качества, которые приведут вас к исполнению планов. Ответственность, способность отдавать силы и энергию, трудолюбие не пустые слова. Будьте примером для самих себя.

10. Ведите здоровый образ жизни. Болеть долго и дорого.

Чаще всего читают:

5 статьбогатым Банк Америки Где в it можно много заработать? Где отдохнуть недорого осенью в России? Деятельность ЦБ РФ 2014 2016 кратко Европа банк продажа Долгов Если доллар будет стоить 100 рублей Зарабатывать Заработать деньги в электричке Заработок в убер Зарубежни как жизни Как живется русским в карловых варах? Как отстоять права валютных ипотечников? Как уволиться с выгодой для работника? Книги чтобы стать умной Кризис и рынок it Купить картину тотибадзе Купить удостоверение трубочиста Магазин у дома как выжить Микрозелень для ресторана купить СПБ Недорогаяодежда айвазян Пенсии в росгвардии Прага монастырский шинок Развитие it бизнеса Реестр обманутых дольщиков Самая дорогая картина 2017 Сделай за меня Стоит ли покупать недвижимость в Греции Хедж фонды в России Что такое продажа инвестиционных финансовых продуктов?

Елена Рыженкова

1 Статья

Генеральный директор каталога детских лагерей incamp

Последние статьи

Наверх

Спасибо!