USD - 59.09   0.45    EUR - 67.5   0.19

Как встретить гостей правильно

 •  Пятница, 09.10.2015, 17:00

Как встречают гостей на экскурсии?


Внутренняя атмосфера офиса оказывает огромное влияние на ход всего бизнеса. Как правильно оформить зону ресепшен, чтобы и гостям, и сотрудникам было комфортно, читайте в колонке нашего эксперта Натальи Тумановой, дизайнера, архитектора, генерального директора N.Tumanova Architectural Studio.


Как встречать гостей на ресепшн?

Современный офис компании — не просто место, где человек работает, где у него есть стол и компьютер. Учитывая количество проводимого на работе времени, это показатель внутреннего состояния, образа и имиджа компании. Интерьер офиса имеет важное значение не только для сотрудников, но и для гостей, клиентов, партнеров и подрядчиков.

Офис компании — важная часть пиара, один из элементов продвижения на рынке. Это еще и показатель успешности и стабильности, что очень важно в современных бизнес-процессах, причем как в сфере В2В, так и в В2С. В то же время, это еще и элемент мотивации сотрудников: гораздо интереснее устроиться на работу и остаться в той компании, где о тебе заботятся, учитывают твои эстетические и моральные потребности в оформлении рабочего пространства.

Для многих офис — второй дом, ведь на работе мы проводим пять дней в неделю, по восемь часов в день, а кто-то и больше. Поэтому я считаю важным относится к интерьеру этого дома с должным вниманием, и сделать особые акценты в важных местах.

Основные зоны современного офиса:

1. Ресепшн

2. Переговорная комната

3. Рабочее место сотрудника

4. Зона отдыха

5. Обеденная зона

Сегодня я расскажу о зоне ресепшн.

В первую очередь, ресепшн должен быть презентационным, сообщать о компании самое важное. Оформить его необходимо в соответствии с брендбуком, с учетом основных ценностей, преимуществ и особенностей фирмы. Все это гость должен видеть и понимать «с порога».

Выбор стиля, будь то хай-тек или английская классика, должен быть оправдан целями компании и коррелировать с имиджем. Идеальный дизайн ресепшна привлекает внимание, запоминается и олицетворяет саму компанию. На психоэмоциональном уровне зона входа передает тот серьезный, творческий или системный подход, который является залогом успешности вашей организации.

Во время проектирования зоны ресепшн важно учесть площадь помещения и те функции, которые возлагаются на нее. Возможно, это просто встреча или прием клиентов, ведение документации, выполнение работы секретаря и прочее.

Удобство персонала имеет важное значение: стойка ресепшн должна быть достаточно большой и вместительной, чтобы сотрудникам было комфортно работать, используя необходимую оргтехнику. Здесь важно обеспечить техническое оснащение без ущерба стилистике. Оптимальные параметры: высота, ширина, форма, наполнение мебелью и той же техникой — легко просчитываются, исходя из потребностей вашей компании и возможностей пространства.

По уровню затрат на 1 кв.м, можно сказать, что эта зона находится где-то посередине. Как правило, самые низкие затраты приходятся на пространство, где сидят сотрудники, самые высокие — на переговорную и кабинет (или кабинеты) руководства. В зоне респешен не нужно использовать сложные технологии, только визуальные эффекты: выгодно подсветить логотип, выделить фирменные знаки, сделать акцент на важных для компании графических элементах. Дороговизна в архитектуре не требуется, большее значение имеет информативность и представительность.

Например, в Яндексе сама стойка ресепшн выполнена в форме стрелы, без каких-либо технологических новшеств, но стильно, со вкусом и явной ссылкой на бренд. Важно выделить основные принципы бренда, подчеркнуть функционал вашей компании.

«Встречают по одежке» — этот как раз тот случай, когда первое впечатление о вашем офисе остается навсегда, так пусть же это будут только позитивные эмоции, которые вы в силах сформировать. dme.

Чаще всего читают:

Александр Федяев отзывы Банк оспорил договор дарения автомобиля супруге Банкротство предприятий строительной отрасли РФ Выгодно ли хранить деньги на депозите Гаджеты для летнего отдыха в дорогу Горстрах франшиза Для кависта Загадка Канта Зарабатывать Заработок в убер Инком средняя стоимость аренды по округам Как бороться с бедностью? Как возместить расходы на лечение? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как уйти в декрет? Какую криптовалюту купить? Купить дизайн сайта контактный зоопарк Купить одежду фермы ферари Лайфхаки для упрощения жизни Наличные деньги назад Олег Осипов автоэксперт Пенсия это нищета Поправки к федеральному закону о кредитовании Профессия стартапер Реальные скидки киберпонедельник Роман Будников родной Город Рост цен на продукты Рынок детских игрушек 2016 Ситуация с бизнесом 2017 году Снижение доходов населения

Наталья Туманова

4 Статьи

Дизайнер, архитектор, генеральный директор N.Tumanova Architectural Studio.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!