USD - 56.5   0.66    EUR - 63.17   0.48

Как встретить гостей правильно

 •  Пятница, 09.10.2015, 17:00

Как встречают гостей на экскурсии?


Внутренняя атмосфера офиса оказывает огромное влияние на ход всего бизнеса. Как правильно оформить зону ресепшен, чтобы и гостям, и сотрудникам было комфортно, читайте в колонке нашего эксперта Натальи Тумановой, дизайнера, архитектора, генерального директора N.Tumanova Architectural Studio.


Как встречать гостей на ресепшн?

Современный офис компании — не просто место, где человек работает, где у него есть стол и компьютер. Учитывая количество проводимого на работе времени, это показатель внутреннего состояния, образа и имиджа компании. Интерьер офиса имеет важное значение не только для сотрудников, но и для гостей, клиентов, партнеров и подрядчиков.

Офис компании — важная часть пиара, один из элементов продвижения на рынке. Это еще и показатель успешности и стабильности, что очень важно в современных бизнес-процессах, причем как в сфере В2В, так и в В2С. В то же время, это еще и элемент мотивации сотрудников: гораздо интереснее устроиться на работу и остаться в той компании, где о тебе заботятся, учитывают твои эстетические и моральные потребности в оформлении рабочего пространства.

Для многих офис — второй дом, ведь на работе мы проводим пять дней в неделю, по восемь часов в день, а кто-то и больше. Поэтому я считаю важным относится к интерьеру этого дома с должным вниманием, и сделать особые акценты в важных местах.

Основные зоны современного офиса:

1. Ресепшн

2. Переговорная комната

3. Рабочее место сотрудника

4. Зона отдыха

5. Обеденная зона

Сегодня я расскажу о зоне ресепшн.

В первую очередь, ресепшн должен быть презентационным, сообщать о компании самое важное. Оформить его необходимо в соответствии с брендбуком, с учетом основных ценностей, преимуществ и особенностей фирмы. Все это гость должен видеть и понимать «с порога».

Выбор стиля, будь то хай-тек или английская классика, должен быть оправдан целями компании и коррелировать с имиджем. Идеальный дизайн ресепшна привлекает внимание, запоминается и олицетворяет саму компанию. На психоэмоциональном уровне зона входа передает тот серьезный, творческий или системный подход, который является залогом успешности вашей организации.

Во время проектирования зоны ресепшн важно учесть площадь помещения и те функции, которые возлагаются на нее. Возможно, это просто встреча или прием клиентов, ведение документации, выполнение работы секретаря и прочее.

Удобство персонала имеет важное значение: стойка ресепшн должна быть достаточно большой и вместительной, чтобы сотрудникам было комфортно работать, используя необходимую оргтехнику. Здесь важно обеспечить техническое оснащение без ущерба стилистике. Оптимальные параметры: высота, ширина, форма, наполнение мебелью и той же техникой — легко просчитываются, исходя из потребностей вашей компании и возможностей пространства.

По уровню затрат на 1 кв.м, можно сказать, что эта зона находится где-то посередине. Как правило, самые низкие затраты приходятся на пространство, где сидят сотрудники, самые высокие — на переговорную и кабинет (или кабинеты) руководства. В зоне респешен не нужно использовать сложные технологии, только визуальные эффекты: выгодно подсветить логотип, выделить фирменные знаки, сделать акцент на важных для компании графических элементах. Дороговизна в архитектуре не требуется, большее значение имеет информативность и представительность.

Например, в Яндексе сама стойка ресепшн выполнена в форме стрелы, без каких-либо технологических новшеств, но стильно, со вкусом и явной ссылкой на бренд. Важно выделить основные принципы бренда, подчеркнуть функционал вашей компании.

«Встречают по одежке» — этот как раз тот случай, когда первое впечатление о вашем офисе остается навсегда, так пусть же это будут только позитивные эмоции, которые вы в силах сформировать. dme.

Чаще всего читают:

Будет ли натуральное возмещение в ОСАГО Будут спасать татфондбанка Букет фруктовый каникулы Владельцы ателье о деятельности Вложения советы экспертов Миллионеров читать бесплатно Выживание бизнеса в кризис Доверенность на участие в собрании дольщиков Должны ли быть терминалы в ломбардах Зарабатывать Заявление Силуанова о сдерживании рубля отзывы Инвестировать в недвижимость черногории Инвестиции в советские значки Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как заработать на продаже вещей девушке? Как заставить застройщика достроить дом? Как купить еврооблигации? Как обменять старую квартиру на новую? Как улудшить дичныю финансу? Классификация гостиниц Конференция телетрейд Кризис и рынок it Кризис продаж фитнес 2016 Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Легализация доходов физических лиц Международная торговая политика России в 2015 Придумать название к вегетарианскому ресторану Смешение лофт и неоклассики Снижение доходов населения Список дел на декабрь

Наталья Туманова

4 Статьи

Дизайнер, архитектор, генеральный директор N.Tumanova Architectural Studio.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!