Россияне экономят за счет скидок в магазинах

5382 20 Июль, 2017 год

В качестве приоритетного способа экономии россияне выбирают и промоакции в магазинах. Как отмечают в исследовательском холдинге «Ромир», ссылаясь на результаты опроса, в июне текущего года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% против 26% в аналогичном периоде прошлого года.

До 19% против 21% уменьшилось число тех, кто просто отказывается от покупки дорогих видов продуктов. На 1% — до 28% — опустилась доля респондентов, которые составляют списки и следуют им. Доля тех, кто покупает исключительно те продукты, которые точно съест, составила 23%.

Число опрошенных, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками, выросло с 28% до 30%. Доля тех, кто покупает более дешевые товары, сохранилась на уровне 31%.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 640
Итоги года-2018: передел в образовании 318
Итоги года-2018: непростое время для страхования 528
Итоги года-2018: 10 трендов в digital-технологиях  524