По итогам последних двух лет количество россиян, выезжающих на отдых за рубеж более одного раза в год, снизилось почти в два раза. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенные «Коммерсантом» среди турагентов и туроператоров.
Так, по данным «Онлайн тура», доля клиентов компании, выезжавших за рубеж не менее двух раз, в конце 2014 года составляла 40%. На сегодня – 20%. В сети «Горячие туры» число часто путешествующих клиентов за два года сократилось на 30-50%. В компании «Дельфин» число клиентов, путешествующих несколько раз в год, за кризис упало на 30-50%. В Level.Travel заявили о спаде туристов, выезжающих на отдых за рубеж, на 3%.
Кроме того, для отдыха клиенты чаще выбирают бюджетные варианты размещения. Если в 2015 году средний чек по проданным турам составлял 61 тыс. руб., то в 2016 году он сократился до 56 тыс. руб.
Участники рынка отмечают, что наметившаяся тенденция характерна для экономичного и среднего сегмента. Среди VIP-клиентов уменьшения частоты ежегодных поездок не наблюдается.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы