40% жителей Москвы и Подмосковья стали более избирательно относиться к месту покупок, следует из исследования компании EY. Самым популярным местом для совершения покупок являются магазины у дома. 35% респондентов посещают их от 3 до 5 раз в неделю.
44% жителей столицы и Подмосковья 1–2 раза в неделю совершают покупки в супермаркетах. 40% покупают в гипермаркетах. 67% опрошенных не пользуются оптовыми рынками, 47% не прибегают к услугам онлайн-магазинов.
По мнению партнера EY Юрия Макарова, проведенный опрос свидетельствует о снижении востребованности магазинов крупного формата: «Кроме того, наметилась тенденция более частого посещения небольших магазинов при снижении суммы среднего чека».
Опрос проводился в ноябре-декабре текущего года, в нем приняли участие 1100 жителей Москвы и Московской области старше 18 лет.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы