По итогам 9 месяцев текущего года наблюдается сокращение количества распространителей, сотрудников компаний — членов Ассоциации прямых продаж, в которую входят такие компании, как Faberlic, Amway, Herbalife. Также намечается тренд их перехода на работу со стабильным заработком, в том числе в госсектор.
Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой.
Отмечается, что объем продаж компаний — членов Ассоциации прямых продаж по итогам девяти месяцев 2016 года вырос на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 87,2 млрд руб.
На первое место в текущем году по темпам роста вышли продажи товаров для здорового образа жизни. Сегмент парфюмерии и косметики, на который приходится 48% объема продаж, испытывает некоторый спад. По мнению Тамары Шокаревой, население экономит, и происходит переток в более дешевые сегменты.
Напомним, по данным ресурса Besuccess.ru, в России официально зарегистрировано около 700 компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, в которых трудятся 7 млн россиян.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы