Сотрудники сетевого маркетинга уходят в госкомпании

5861 7 Декабрь, 2016 год

По итогам 9 месяцев текущего года наблюдается сокращение количества распространителей, сотрудников компаний — членов Ассоциации прямых продаж, в которую входят такие компании, как Faberlic, Amway, Herbalife. Также намечается тренд их перехода на работу со стабильным заработком, в том числе в госсектор.

Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой.
Отмечается, что объем продаж компаний — членов Ассоциации прямых продаж по итогам девяти месяцев 2016 года вырос на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 87,2 млрд руб.

На первое место в текущем году по темпам роста вышли продажи товаров для здорового образа жизни. Сегмент парфюмерии и косметики, на который приходится 48% объема продаж, испытывает некоторый спад. По мнению Тамары Шокаревой, население экономит, и происходит переток в более дешевые сегменты.

Напомним, по данным ресурса Besuccess.ru, в России официально зарегистрировано около 700 компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, в которых трудятся 7 млн россиян.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 533
Итоги года-2018: передел в образовании 301
Итоги года-2018: непростое время для страхования 510
Итоги года-2018: 10 трендов в digital-технологиях  509