С сентября 2015 года по октябрь 2016 года темп роста молочного рынка России в натуральном выражении составил 0,9%, против 4,5% годом ранее. В денежном выражении показатель роста продаж молочных продуктов сократился практически вдвое – до 7,3%. Такие данные, опубликованные РБК, приводят аналитики Nielsen, уточняя, что одна из причин снижения темпов роста рынка — экономия россиян.
Наиболее уверенно на рынке чувствует себя «традиционная молочная продукция», такая как сливки, творог, кефир, молоко. Но и в этой группе рост продаж составил лишь 1,03% в натуральном выражении против 5,5% годом ранее.
Продажи продуктов категории «современной молочной продукции» — питьевые йогурты, творожные десерты, сырки, соки с молоком — выросли за год в натуральном выражении на 0,2%.
В сентябре текущего года 20% покупателей сократили объем покупок традиционной молочной продукции по сравнению с тремя месяцами ранее. 36% экономили на категории «современных» молочных продуктов.
Главной причиной падения покупательского спроса на молочные продукты эксперты называют повышение их стоимости. По данным Росстата, цены на питьевое молоко жирностью 2,5% с октября 2015 года к октябрю 2016 года выросли на 7,8%. На 17% за год подорожало сливочное масло, полутвердые и твердые сыры – на 9-10% .
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы