Россияне пьют меньше молока

6919 6 Декабрь, 2016 год

С сентября 2015 года по октябрь 2016 года темп роста молочного рынка России в натуральном выражении составил 0,9%, против 4,5% годом ранее. В денежном выражении показатель роста продаж молочных продуктов сократился практически вдвое – до 7,3%. Такие данные, опубликованные РБК, приводят аналитики Nielsen, уточняя, что одна из причин снижения темпов роста рынка — экономия россиян.

Наиболее уверенно на рынке чувствует себя «традиционная молочная продукция», такая как сливки, творог, кефир, молоко. Но и в этой группе рост продаж составил лишь 1,03% в натуральном выражении против 5,5% годом ранее.

Продажи продуктов категории «современной молочной продукции» — питьевые йогурты, творожные десерты, сырки, соки с молоком — выросли за год в натуральном выражении на 0,2%.

В сентябре текущего года 20% покупателей сократили объем покупок традиционной молочной продукции по сравнению с тремя месяцами ранее. 36% экономили на категории «современных» молочных продуктов.

Главной причиной падения покупательского спроса на молочные продукты эксперты называют повышение их стоимости. По данным Росстата, цены на питьевое молоко жирностью 2,5% с октября 2015 года к октябрю 2016 года выросли на 7,8%. На 17% за год подорожало сливочное масло, полутвердые и твердые сыры – на 9-10% .

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как избежать убытков 507
Тренды в страховании в 2019 года 394
Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 1686
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1829