«Победа» оштрафована на 30 тыс. руб. за нарушение закона «О защите прав потребителей»

6445 14 Ноябрь, 2016 год

Лоукостер «Победа» привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения проверки. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление управления Роспотребнадзора по Республике Коми.

Уточняется, что в ходе проверки «Победы», вызванной обращением потребителя, было выявлено, что авиакомпания взимала сбор за обработку платежа в размере 2% при покупке билета на сайте. Единственным способом, позволяющим купить билет без переплат в 2% от его стоимости, является использование терминалов SprintNet, которые располагаются в аэропорте Внуково. Закон РФ «О защите прав потребителей» запрещает устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.

По итогам проверки «Победа» привлечена к административной ответственности, на компанию наложен штраф в размере 30 тыс. руб.

Кроме того, авиакомпания получила предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Однако в установленный срок это предписание не было выполнено. Во время очередной проверки компания не предоставила документы, подтверждающие устранение правонарушений, в результате чего было вынесено постановление о наложении административного штрафа на «Победу» в размере 3 тыс. руб.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 448
Итоги года-2018: передел в образовании 288
Итоги года-2018: непростое время для страхования 499
Итоги года-2018: 10 трендов в digital-технологиях  500