«Победа» оштрафована на 30 тыс. руб. за нарушение закона «О защите прав потребителей»

1546 14 Ноябрь, 2016 год

Лоукостер «Победа» привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения...

Лоукостер «Победа» привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения проверки. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление управления Роспотребнадзора по Республике Коми.

Уточняется, что в ходе проверки «Победы», вызванной обращением потребителя, было выявлено, что авиакомпания взимала сбор за обработку платежа в размере 2% при покупке билета на сайте. Единственным способом, позволяющим купить билет без переплат в 2% от его стоимости, является использование терминалов SprintNet, которые располагаются в аэропорте Внуково. Закон РФ «О защите прав потребителей» запрещает устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.

По итогам проверки «Победа» привлечена к административной ответственности, на компанию наложен штраф в размере 30 тыс. руб.

Кроме того, авиакомпания получила предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Однако в установленный срок это предписание не было выполнено. Во время очередной проверки компания не предоставила документы, подтверждающие устранение правонарушений, в результате чего было вынесено постановление о наложении административного штрафа на «Победу» в размере 3 тыс. руб.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 91
Особенности шопинга в Израиле 570
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 762
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 836