USD - 59.04   0.1    EUR - 69.59   0.16

Кризис не мешает россиянам любить Apple и CHANEL

 •  Среда, 26.10.2016, 14:06

Несмотря на кризис, россияне остались консервативны при выборе того или иного бренда, приобретая еду, одежду, обувь или бытовую технику.

По данным исследования о любимых брендах россиян, проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI), экономические потрясения последних лет не помешали занять лидирующие позиции в топ-20 предпочтений граждан таким брендам, как Apple, Nike, Bosh, Zara, L`Oreal, ECCO.

Тем не менее, в текущем году в TOP-20 было отмечено увеличение количества брендов, представляющих категории одежды и обуви, в то время как число технологических брендов, преобладавших в рейтинге ранее, сократилось до четырех.

Так, в категории «Интернет-провайдеры» на первое место вышла компания «Ростелеком», в 2015 году занимавшая второе место.

В категории «Мороженое» лидером стал бренд «Чистая линия». В 2015 году этот бренд уступил марке «48 копеек» лишь десятую долю процента голосов респондентов, а в 2016-м уверенно вышел вперед.

В категории «Мясные продукты» бренд «Микоян» вернул себе первое место, которое он занимал в 2014 году.

В категории «Рыбные и мясные консервы» бренд «5 морей» сумел потеснить неизменного лидера прежних лет – «Главпродукт».

В категории «Кондитерские изделия» первое место занял бренд «От Палыча».

В категории «Парфюмерия и косметика» первое место занял бренд «Chanel». В категории «Одежда» бренд «Adidas» опередил «Zara».

В категории планшетных компьютеров «Apple» обошел вечного конкурента последних лет – Samsung. Впрочем, разрыв между ними невелик.

В категории страховых услуг лидер последних лет «Росгосстрах» уступил свою позицию «Ресо Гарантия».

Как отмечает генеральный директор OMI Александр Шашкин, результаты исследования демонстрируют отношение потребителей к бренду. Однако любовь к бренду не подразумевает под собой намерение немедленно его купить.

«Поэтому доли голосов, полученные тем или иным брендом, нельзя считать долями рынка», - комментирует Александр Шашкин.

Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса, в котором ежегодно принимают участие 1,5 тыс. человек, проживающих в городах с населением свыше миллиона в возрасте 18 – 55 лет.

Чаще всего читают:

2016 год доллар или Юань Владельцы ателье о деятельности Выживание бизнеса в кризис Главный елка санг Петербурге каком метре Деятельность ЦБ РФ 2014 2016 кратко Доверенность на участие в собрании дольщиков Жизнь в Греции 2016 Законно переводить на договор гпх Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как возместить расходы на лечение? Как встретить гостей в кафе? Как заработать деньги на медиации? Как уйти в декрет? Кижи онежские петроглифы цена Книги чтобы стать умной Конференция телетрейд Кризис продаж фитнес 2016 Кто лечил зубы в 2015 году Магазин у дома как выжить Максимилиан Буров хам мошенник Мнения юристов о Разовой выплате пенсионерам Недвижимость в Крыму Облигации Поправки к федеральному закону о кредитовании Реальные скидки киберпонедельник Рост цен на продукты Рынок 2017 работать много получать мало Тренинговый бизнес Хостел в жилом доме Что грозит дольщику ликвидация застройщика?

Последние статьи

Наверх

Спасибо!