USD - 59.66   0.49    EUR - 66.68   0.47

Кризис не мешает россиянам любить Apple и CHANEL

 •  Среда, 26.10.2016, 14:06

Несмотря на кризис, россияне остались консервативны при выборе того или иного бренда, приобретая еду, одежду, обувь или бытовую технику.

По данным исследования о любимых брендах россиян, проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI), экономические потрясения последних лет не помешали занять лидирующие позиции в топ-20 предпочтений граждан таким брендам, как Apple, Nike, Bosh, Zara, L`Oreal, ECCO.

Тем не менее, в текущем году в TOP-20 было отмечено увеличение количества брендов, представляющих категории одежды и обуви, в то время как число технологических брендов, преобладавших в рейтинге ранее, сократилось до четырех.

Так, в категории «Интернет-провайдеры» на первое место вышла компания «Ростелеком», в 2015 году занимавшая второе место.

В категории «Мороженое» лидером стал бренд «Чистая линия». В 2015 году этот бренд уступил марке «48 копеек» лишь десятую долю процента голосов респондентов, а в 2016-м уверенно вышел вперед.

В категории «Мясные продукты» бренд «Микоян» вернул себе первое место, которое он занимал в 2014 году.

В категории «Рыбные и мясные консервы» бренд «5 морей» сумел потеснить неизменного лидера прежних лет – «Главпродукт».

В категории «Кондитерские изделия» первое место занял бренд «От Палыча».

В категории «Парфюмерия и косметика» первое место занял бренд «Chanel». В категории «Одежда» бренд «Adidas» опередил «Zara».

В категории планшетных компьютеров «Apple» обошел вечного конкурента последних лет – Samsung. Впрочем, разрыв между ними невелик.

В категории страховых услуг лидер последних лет «Росгосстрах» уступил свою позицию «Ресо Гарантия».

Как отмечает генеральный директор OMI Александр Шашкин, результаты исследования демонстрируют отношение потребителей к бренду. Однако любовь к бренду не подразумевает под собой намерение немедленно его купить.

«Поэтому доли голосов, полученные тем или иным брендом, нельзя считать долями рынка», - комментирует Александр Шашкин.

Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса, в котором ежегодно принимают участие 1,5 тыс. человек, проживающих в городах с населением свыше миллиона в возрасте 18 – 55 лет.

Чаще всего читают:

TeleTrade Алена банкиры Антитренды 2017 Верховный суд о ценах на водоотведение Все правда о квест бизнесе Втб приват банкинг Выгода от сдачи квартиры в Испании Выживание бизнеса в кризис Деятельность ЦБ РФ 2014 2016 кратко Дьюти фри аэропорт Самара Заявление Силуанова о сдерживании рубля отзывы Знак х на ладони хиромантия икс Инвестиции в землю Как живут русские в черногории? Как заказать хороший парфюм? Как купить еврооблигации? Как открыть ресторан в Сочи? Кто вернет деньги за билеты трансаэро Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Международная торговая политика России в 2015 Можно ли мужчине устроиться бухгалтером Настя Колесникова домашняя еда Недвижимость в Крыму Подводные камни при банкротстве Полина пекач Проблемы в росреестре Профессия стеклодув Развитие it бизнеса Ресторан в Латвии roket in bean Хостел в жилом доме

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!