46% россиян выращивают еду на огородах. При этом 15% дачников производство собственных овощей считают основным источником питания.
В то же время компания Gfk Rus зафиксировала снижение продаж продуктов питания в магазинах. Несмотря на то, что потребительские настроения россиян улучшились, они по-прежнему находятся в отрицательной зоне.
С июля 2015 года до июля 2016-го продажи молочных продуктов и мяса сократились в физическом выражении на 0,5 и 0,8% соответственно. Больше всего потребители стали экономить на сладостях и снеках (снижение на 3%), бакалее (-3,8%), хлебобулочных изделиях (-7%), рыбе и морепродуктах (-7,4%), приводит РБК результаты исследования.
По мнению экспертов Gfk Rus, данная ситуация является кризисной, а доля россиян, занимающихся приусадебным хозяйством для пропитания, будет расти.
Напомним, по данным исследовательского центра «Ромир», в минувшем году более 70% россиян экономили на еде, одежде, косметике, алкоголе, непродовольственных товарах первой необходимости. 31% жителей страны заявил о переходе на более дешевые марки и продукты. 29% опрошенных стали жестко следовать составленному списку покупок. 28% начали посещать дискаунтеры, а 26% покупают товары со скидками.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы