По данным исследовательского холдинга «Ромир», доля покупателей, которые более половины товаров в своей корзине покупают исключительно по акциям, составляет 19%. Аналитики называют их Cherry Pickers. Эта группа имеет тенденцию к росту.
По подсчетам аналитиков «Ромира», к 2021 году к числу Cherry Pickers (снимающих скидки, словно вишенку с торта) будет относиться четверть российских потребителей.
В среднем же по стране доля промо покупок составляет 35% от всех товаров повседневного спроса. Это выше аналогичного среднеевропейского показателя в 28%, но пока еще ниже британского в 56%. Однако доля промо в России имеет все шансы достигнуть отметки в 50%.
Одной из псевдо-скидочных моделей является переход на собственные торговые марки сетей (СТМ). Каждый пятый респондент (22%) воспринимает СТМ как самые дешевые товары в магазине. На сегодняшний день СТМ присутствуют в более чем 220 категориях.
По данным скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, товары под собственными торговыми марками приобретали хотя бы раз в год 96% покупателей. Так, наибольшей популярностью пользуются марки «Красная цена» и «Каждый день», которые за последнее время покупали 52% и 45% опрошенных соответственно. Товары СТМ Лента, 365 дней и Ашан регулярно покупаются каждым третьим респондентом.
Наиболее распространенными и востребованными являются молочные продукты, а из непродуктовых категорий – шампуни, стиральные порошки и кондиционеры для белья, зубная паста, ватная продукция и средства личной гигиены.
Отмечается, что покупатели уже привыкли к «красным ценникам» и больше не воспринимают обычную цену на товары. Для удержания потребителей производителям в будущем придется уходить в еще более глубокое промо.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы