Глава Ростуризма Олег Сафонов анонсировал начало работы ведущих отечественных специалистов по брендингу над туристическим брендом России.
По итогам обсуждений в рамках трехдневного воркшопа, пояснил Олег Сафонов, «будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны».
Результат работы обещают представить в декабре, пишет «Интерфакс».
Отмечается, что над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий. В числе конкурсантов – такие компании, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и другие.
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы