У России появится туристический бренд

6010 23 Сентябрь, 2016 год

Глава Ростуризма Олег Сафонов анонсировал начало работы ведущих отечественных специалистов по брендингу над туристическим брендом России.

По итогам обсуждений в рамках трехдневного воркшопа, пояснил Олег Сафонов, «будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны».

Результат работы обещают представить в декабре, пишет «Интерфакс».

Отмечается, что над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий. В числе конкурсантов – такие компании, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и другие.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: перераспределения у банков продолжаются 501
ИТОГИ ГОДА-2018: лучший год на рынке недвижимости 1008
IT-тренды в 2019 году 1314
Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 1551