Глава Ростуризма Олег Сафонов анонсировал начало работы ведущих отечественных специалистов по брендингу над туристическим брендом России.
По итогам обсуждений в рамках трехдневного воркшопа, пояснил Олег Сафонов, «будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны».
Результат работы обещают представить в декабре, пишет «Интерфакс».
Отмечается, что над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий. В числе конкурсантов – такие компании, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и другие.
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.
В 2018-м в банковской отрасли продолжили свое развитие тенденции, начало которым было положено несколько лет назад. Чем запомнился ушедший год в фина...
2018-й год эксперты называют лучшим в новейшей истории России. Что значимого произошло в течение года, как это отразилось на ценах, и что будет проис...
Интернет вещей, искусственный интеллект, Big Data, цифровизация бизнеса об этих и других IT-трендах, которые были актуальны в 2018-м и продолжат сво...
Уходящий год стал периодом, когда российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технолог...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы