У России появится туристический бренд

1317 23 Сентябрь, 2016 год

Глава Ростуризма Олег Сафонов анонсировал начало работы ведущих отечественных специалистов по брендингу над туристическим брендом России. По итога...

Глава Ростуризма Олег Сафонов анонсировал начало работы ведущих отечественных специалистов по брендингу над туристическим брендом России.

По итогам обсуждений в рамках трехдневного воркшопа, пояснил Олег Сафонов, «будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны».

Результат работы обещают представить в декабре, пишет «Интерфакс».

Отмечается, что над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий. В числе конкурсантов – такие компании, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и другие.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Особенности шопинга в Израиле 53
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 203
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 193
Курс биткоина: прогнозы до конца года 1399