В августе текущего года индекс «Кофе с молоком» (КсМ) вырос на 3,5% по сравнению с июлем.
Напомним, в июле было отмечено сокращение на 0,1%. Однако по сравнению с августом 2015 года, индекс КсМ потерял 0,1%. С учетом накопленной инфляции в 6,9%, отмечают в исследовательском холдинге «Ромир», это говорит о том, что россияне позволяют себе меньше простых удовольствий, чем годом ранее.
Если в предыдущие месяцы Индекс падал за счет сокращения аудитории и снижения объемов покупки ингредиентов, то последний летний месяц снова позвал в ряды любителей шоколада дополнительных участников. По сравнению с июлем, на 7% больше семей решились на покупку шоколада. На 2% увеличилась и доля домохозяйств, покупавших кофе и молоко. При этом цены на кофе за месяц выросли на 2,2%, на шоколад – на 1,1%. Рост цены на кофе был компенсирован уменьшением на 2,9% объемов его покупки. Объемы купленного в августе шоколада по сравнению с июлем выросли на 18%.
В разрезе года продолжают расти лишь цены, на что россияне реагируют сокращением объемов. Другими словами, простых удовольствий в их корзине не прибавляется.
Напомним, по данным опроса, проведенного ВЦИОМ, 60% россиян уверены в необходимости сокращения повседневных расходов.
Как ранее писал DailyMoneyExpert, базой для расчета индекса КсМ является динамика цен и объемов потребления таких категорий товаров, как кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это те товары, которые нельзя отнести к продуктам первой необходимости.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы