USD - 57.02   0.08    EUR - 61.53   0.28

Минфин занялся реформой полисов ОСАГО

 •  Четверг, 15.09.2016, 15:21

Полисы ОСАГО будут разделены на три вида в зависимости от страховой суммы: «экономвариант» с актуальными на сегодня лимитами 400 тыс. руб. за вред имуществу и 500 тыс. руб. за урон здоровью; «стандартный» — с лимитами ответственности страховщика 1 млн руб. по каждому из рисков; «премиальный» с выплатой 2 млн руб. О таких поправках к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином, пишет «КоммерсантЪ».

Отмечается, что за расширение опций полиса автоводителям придется доплатить. Варианты доплаты, считают в Минфине, должен устанавливать Центробанк. ЦБ также определяет требования к организации восстановительного ремонта: приближенность сервиса к месту жительства потерпевшего или к месту ДТП, сроки ремонта и т.д.

Кроме того, ОСАГО ждет еще ряд изменений. Это отказ от коэффициента мощности, который на сегодняшний день составляет от 0,6 (для автомобиля мощностью до 50 л. с.) до 1,6 (свыше 150 л. с.). Также предлагается ввести новый коэффициент нарушений правил дорожного движения — езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной. На свое усмотрение предлагается страховщикам применять коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

Предусмотрены надбавки за сообщение страховщику заведомо ложных сведений, которые повлияли на снижение стоимости полиса ОСАГО, и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков». Отмечается, что в ряде случаев денежная выплата в ОСАГО может быть заменена ремонтом автомобиля.

Дмитрий Кузнецов, директор андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие":

Для точной оценки предложенных изменений необходим актуарный расчет. Однако сразу можно сказать, что увеличение лимита однозначно требует увеличения тарифов по таким полисам. Кроме того, отмена коэффициента мощности означает, что в среднем премия по ОСАГО будет снижена, а значит, потребуется корректировка базовых ставок. Что касается коэффициента нарушений ПДД, то в целом это правильно, однако для того, чтобы страховые компании могли считать этот коэффициент, необходимо, чтобы была единая база нарушений ПДД по всей РФ, к которой у страховых компаний был бы доступ в режиме онлайн. И при этом необходимо, чтобы в этой базе были данные за несколько лет.

Чтобы оценить, что изменится на рынке ОСАГО, надо понимать, будут ли данные изменения введены или нет, и если будут, то на сколько изменяться тарифы и базовые ставки.

Чаще всего читают:

Актуальный бизнес в 2017 году Аппарат Тарасова цена Банк оспорил договор дарения автомобиля супруге Бизнес для жены Дарья Разумихина Дистационная ипотека Сочи Для кависта Европа банк продажа Долгов Египет средний зарплата2016 Жизнь в Израиле Зачем нужны часы apple Ирина Крючкова дизайнер где купить Как выживать в России? Как завязать зарплату к kpi? Как купить еврооблигации? Как перестать мыслить как бедный? Как сохранить деньги Когда увеличат тарифы на воду? Кто вернет деньги за билеты трансаэро Купить дизайн сайта контактный зоопарк Максимальный срок кредитных каникул На кого учиться чтобы хорошо зарабатывать Профессии в декрете Развитие it бизнеса Россия искусственный кризис Русский стандарт банк САН Диего налоги и цены Сколько стоит аренда в торговом центре? Стоимость сигарет после нового года 2017 Федеральное бти

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!