В 2016 году россияне, несмотря на экономический кризис, продолжают заводить детей. Об этом пишет РБК со ссылкой на мониторинг социально-экономического развития и самочувствия населения Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.
Так, в первой половине текущего года, сообщает Росстат, количество родившихся выросло на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет о детях, которые были зачаты во II – III кварталах 2015 года, когда «экономическая стагнация уже вовсю давала о себе знать».
В целом же, в первые шесть месяцев 2016 года в России рождалось примерно столько же детей, сколько и в предыдущие два года.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин отмечал, что коэффициент рождаемости, который отражает среднее количество детей, появляющихся у одной женщины, в 2015 году вырос до 1,77, а по итогам первого полугодия 2016 года – больше чем на 1,83.
В I полугодии 2016 года в России естественная убыль населения составила 32,2 тыс. человек. Для сравнения, в аналогичном периоде 2015 года эта цифра составляла 61,3 тыс.
По итогам шести месяцев текущего года число умерших на 1 тыс. человек населения снизилось на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
По мнению экспертов, кризис не был настолько масштабным, чтобы россияне отказались от планов заводить детей. Сильно повлиять на уровень рождаемости в стране могла бы, к примеру, война. В целом же, люди приспособлены к колебаниям и зачастую не обращают на них внимания.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы