Россияне жалуются ЦБ на страховщиков

6551 7 Сентябрь, 2016 год

Во II квартале текущего года количество жалоб, поступивших в Банк России, выросло на 38% относительно I квартала и превысило 28 тыс.

Доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации, отмечается на сайте финансового регулятора. Лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (87%). Так, число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло в 3 раза по сравнению с I кварталом. 55% граждан жалуются на применение коэффициента бонус-малус. 24% не устраивает отсутствие бланков в офисах страховых компаний.

10% россиян жалуются на микрофинансовые организации, 3% — на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии, еще 3% – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: перераспределения у банков продолжаются 519
ИТОГИ ГОДА-2018: лучший год на рынке недвижимости 1028
IT-тренды в 2019 году 1338
Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 1570