Россияне жалуются ЦБ на страховщиков

6549 7 Сентябрь, 2016 год

Во II квартале текущего года количество жалоб, поступивших в Банк России, выросло на 38% относительно I квартала и превысило 28 тыс.

Доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема жалоб на некредитные финансовые организации, отмечается на сайте финансового регулятора. Лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (87%). Так, число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло в 3 раза по сравнению с I кварталом. 55% граждан жалуются на применение коэффициента бонус-малус. 24% не устраивает отсутствие бланков в офисах страховых компаний.

10% россиян жалуются на микрофинансовые организации, 3% — на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии, еще 3% – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Тренды в страховании в 2019 года 278
Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 1577
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1791
Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3808