По данным исследовательского холдинга «Ромир», в июле 2016 года индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), который рассчитывается как индекс потребительской активности, в России сократился на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем. Рост за год составил 6,1%, что объясняется провальным прошлогодним показателем.
Базой для расчета индекса КсМ является динамика цен и объемов потребления таких категорий товаров, как кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это те товары, которые нельзя отнести к продуктам первой необходимости.
В июле россияне купили шоколада меньше на 11,3%, чем месяцем ранее, потребление кофе сократилось на 0,8%. В годовом выражении объем покупки шоколада сократился на 14,9%. Рост объемов приобретения кофе вырос за год всего на 0,4%. Цены на кофе и шоколад за месяц прибавили по 3,6% и 3,8% соответственно, за год – 14,9%, шоколад – на 17%.
По итогам июля за месяц в объемах вода прибавила 5%, но при этом ее цена снизилась на 8%. Молоко в объемах выросло на 2,4%, в цене на 1,7%. Однако по сравнению с июлем прошлого года объемы покупки молока упали на 8,1%.
Относительно июня в Москве КсМ показал сокращение почти на 2%. Это происходит за счет того, что жители столицы стали покупать меньше шоколада – покупки кофе за год выросли на 10%.
Данные по покупкам продуктов были зафиксированы в режиме онлайн от 23 тыс. участников скан-панели в 95 городах России с населением от 10 тыс. жителей.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы