USD - 59.67   0.32    EUR - 63.73   0.55

Через 4 года в России 2 тыс. км дорог станут платными

 •  Понедельник, 15.08.2016, 08:00

С 2020 года 2 тыс. км дорог федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании «Автодор», станут платными. На сегодняшний день к компании относятся 2 тыс. км дорог, 500 км из которых – платные.

«Остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся», - цитирует ТАСС главу компании Сергея Кельбаха.

Сообщается, что изменения коснутся, прежде всего, трасс М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва - Санкт-Петербург», а также строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг столицы.

Сергей Кельбах также отметил, что во всех странах мира платные дороги от всей сети федеральных трасс составляют 1-2%. Не станет исключением и Россия.

Ранее DailyMoneyExpert писал, что к 2030 году в России будет построено 15 тыс. км платных дорог.

Чаще всего читают:

Агуша ящур Ашин Сергей доставка еды шефмаркет Безусловный доход в России Бизнес аутсорсинг клининг школы Велосипед мерседес с автоматической коробкой передач Все правда о квест бизнесе Где выгодней всего менять валюту? Должны ли быть терминалы в ломбардах Заработать на спорте Заработок на покемонах Изделие 2к Инком средняя стоимость аренды по округам Как открыть хостел? Как перестать мыслить как бедный? Как сделать операцию за границей? Какой авиакомпании России стоит доверять? Киндер сюрприз опасен Когда начнет работать электронный ОСАГО? Онлайн знакомства Пол маккенна Потребительский терроризм САН Диего налоги и цены Сайты помогающие экономить Сергей Хестанов 2016 2017 годы Сколько раз мы прошли дно кризиса? Совместные инвестиции Транспондер Филипп Галкин Vuitton Хобби приносящее доход Ювелирный бизнеса профессия

Последние статьи

1 комментарий

  • 1

    В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов верно заметил: «Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!