USD - 59.28   0.01    EUR - 69.64   0.29

Через 4 года в России 2 тыс. км дорог станут платными

 •  Понедельник, 15.08.2016, 08:00

С 2020 года 2 тыс. км дорог федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании «Автодор», станут платными. На сегодняшний день к компании относятся 2 тыс. км дорог, 500 км из которых – платные.

«Остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся», - цитирует ТАСС главу компании Сергея Кельбаха.

Сообщается, что изменения коснутся, прежде всего, трасс М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва - Санкт-Петербург», а также строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг столицы.

Сергей Кельбах также отметил, что во всех странах мира платные дороги от всей сети федеральных трасс составляют 1-2%. Не станет исключением и Россия.

Ранее DailyMoneyExpert писал, что к 2030 году в России будет построено 15 тыс. км платных дорог.

Чаще всего читают:

Event индустрия Банк Америки Бизнесмены сетевого Бинарные опционы 2017 Для чего создают банк почты Долги за услуги ЖКХ как снизить Как выбрать франшизу? Как выживать в России? Как заработать на нумизматике? Как купить еврооблигации? Как накопить миллион? Как обезопасить себя от кредитов мужа? Как обменять старую квартиру на новую? Как правильно дарить подарки в росии? Как сохранить сотрудников в кризис? Китайский язык перспективы Когда начнет работать электронный ОСАГО? Кто вернет деньги за билеты трансаэро Кто лечил зубы в 2015 году Малый бизнес умрет Микрозелень для ресторана купить СПБ На кого учиться чтобы хорошо зарабатывать Облигации Пенсионеры скрлько полусают Пенсия это нищета Печатный станок денег Прага монастырский шинок Продать книги из домашней библиотеки Рост цен на продукты Свидетельство о праве собственности отмена

Последние статьи

1 комментарий

  • 1

    В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов верно заметил: «Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда.»

Наверх

Спасибо!