USD - 57.52   0.12    EUR - 62.1   0.17

Через 4 года в России 2 тыс. км дорог станут платными

 •  Понедельник, 15.08.2016, 08:00

С 2020 года 2 тыс. км дорог федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании «Автодор», станут платными. На сегодняшний день к компании относятся 2 тыс. км дорог, 500 км из которых – платные.

«Остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся», - цитирует ТАСС главу компании Сергея Кельбаха.

Сообщается, что изменения коснутся, прежде всего, трасс М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва - Санкт-Петербург», а также строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг столицы.

Сергей Кельбах также отметил, что во всех странах мира платные дороги от всей сети федеральных трасс составляют 1-2%. Не станет исключением и Россия.

Ранее DailyMoneyExpert писал, что к 2030 году в России будет построено 15 тыс. км платных дорог.

Чаще всего читают:

Боты для заработка в телеграмме Будет ли натуральное возмещение в ОСАГО Был ли принят бюджет 2017 Для чего создают банк почты Ерб Чехия Заработок в убер Заработок на покемонах Зарубежные журналы по хэндмэйд Ингерманландский бастион Инком средняя стоимость аренды по округам Как выбрать франшизу? Как долго будет продолжаться укрепление рубля? Как не купить квартиру в самострое? Как отстоять права валютных ипотечников? Как сделать операцию за границей? Как стать олимпийским чемпионом? Какой авиакомпании России стоит доверять? Кризис и рынок it Купить одежду фермы ферари Магазин у дома как выжить Олеся Шинина Пассивны доход при Поправки к федеральному закону о кредитовании Продать книги из домашней библиотеки Профессия стартапер Сколько стоит переезд в США? Стоимость сигарет после нового года 2017 Транспондер Что грозит дольщику ликвидация застройщика? Экономим на свадьбе

Последние статьи

1 комментарий

  • 1

    В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов верно заметил: «Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!