USD - 56.98   0.01    EUR - 62.04   0.13

Через 4 года в России 2 тыс. км дорог станут платными

 •  Понедельник, 15.08.2016, 08:00

С 2020 года 2 тыс. км дорог федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании «Автодор», станут платными. На сегодняшний день к компании относятся 2 тыс. км дорог, 500 км из которых – платные.

«Остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся», - цитирует ТАСС главу компании Сергея Кельбаха.

Сообщается, что изменения коснутся, прежде всего, трасс М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва - Санкт-Петербург», а также строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг столицы.

Сергей Кельбах также отметил, что во всех странах мира платные дороги от всей сети федеральных трасс составляют 1-2%. Не станет исключением и Россия.

Ранее DailyMoneyExpert писал, что к 2030 году в России будет построено 15 тыс. км платных дорог.

Чаще всего читают:

Batela Барселона Банк втб Будут спасать татфондбанка Вебмани новости Россия Дарья Разумихина Десерта как бизнес Дистационная ипотека Сочи Доля сырья в ВВП России 2016 Задолженность по ЖКХ как будут наказаны Заработок в убер Заработок на покемонах Зарубежные журналы по хэндмэйд Зачем нужно столько банков Ирина Крючкова дизайнер где купить Как перестать мыслить как бедный? Как продать массаж? Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Купить дизайн сайта контактный зоопарк Лайфхаки для упрощения жизни Мошенники из НПФ будущее Надбавка пенсии кто работал в росгвардии Общественная детская комната для игр Подтверждение источника происхождения денежных средств Роман Будников родной Город Русский стандарт банк Самые востребованные ит специалисты Сколько денег брать на гоа 2016? Сколько зарабатывают на хостеле в Москве? Транспондер Что купить в интернете для продажи?

Последние статьи

1 комментарий

  • 1

    В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов верно заметил: «Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!