USD - 57.57   0.3    EUR - 67.93   0.57

Через 4 года в России 2 тыс. км дорог станут платными

 •  Понедельник, 15.08.2016, 08:00

С 2020 года 2 тыс. км дорог федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании «Автодор», станут платными. На сегодняшний день к компании относятся 2 тыс. км дорог, 500 км из которых – платные.

«Остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся», - цитирует ТАСС главу компании Сергея Кельбаха.

Сообщается, что изменения коснутся, прежде всего, трасс М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва - Санкт-Петербург», а также строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг столицы.

Сергей Кельбах также отметил, что во всех странах мира платные дороги от всей сети федеральных трасс составляют 1-2%. Не станет исключением и Россия.

Ранее DailyMoneyExpert писал, что к 2030 году в России будет построено 15 тыс. км платных дорог.

Чаще всего читают:

5 статьбогатым Агуша ящур Банк Америки В каких странах происходит сокращение ВВП Вебмани новости Россия Верховный суд о ценах на водоотведение Во что вложить деньги 2017 Выживание бизнеса в кризис Едим всегда питание цены Зарубежные журналы по хэндмэйд Знак х на ладони хиромантия икс Как заработать на продаже вещей девушке? Кижи онежские петроглифы цена Классификация гостиниц Когда примут закон о коллекторах? Купить одежду фермы ферари Максимилиан Буров хам мошенник Наличные деньги назад Настя Колесникова домашняя еда Пенсионеры скрлько полусают Подтверждение источника происхождения денежных средств Профессия стартапер Рынок 2017 работать много получать мало Рюнбергер где такой Город Сколько стоит аренда в торговом центре? Смешение лофт и неоклассики Сообщить о зарубежных счетах в налоговую Средния стоимость набора первоклассника Транспондер Что грозит дольщику ликвидация застройщика?

Последние статьи

1 комментарий

  • 1

    В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов верно заметил: «Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда.»

Наверх

Спасибо!