USD - 58.9   0.19    EUR - 69.43   0.03

Претензии покупателей к интернет-магазинам будут рассматриваться без суда

 •  Среда, 03.08.2016, 14:51

Министерство экономики планирует создать аналог европейской онлайн-платформы с целью внесудебного урегулирования конфликтов между интернет-магазинами и потребителями.

Как пишет «КоммерсантЪ», такую платформу предполагается сделать максимально простой для использования. Пользователям необходимо будет лишь пройти регистрацию, затем подать жалобу в электронной форме с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя, и доказательств, подтверждающих факт нарушения прав потребителя. Затем будет определена организация, которая рассмотрит жалобу и в течение 90 дней с момента ее поступления примет окончательное решение.

По мнению властей, такая площадка поможет снизить нагрузку на суды и повысить качество работы онлайн-магазинов. По данным компании Data Insight, в 2015 году в России объем рынка интернет-ритейла составил 650 млрд руб., что на 16% больше в рублях и на 28% ниже в долларах.

Чаще всего читают:

Event индустрия Актуальный бизнес в 2017 году Алена банкиры Верховный суд о ценах на водоотведение ГК сфера влияния Для чего создают банк почты Долги за услуги ЖКХ как снизить Как заказать хороший парфюм? Как накопить большую сумму денег? Как обменять старую квартиру на новую? Как правильно дарить подарки в росии? Как сохранить сотрудников в кризис? Как уволиться с выгодой для работника? Кижи онежские петроглифы цена Классификация гостиниц Когда начнет работать электронный ОСАГО? Кто лечил зубы в 2015 году Купить дизайн сайта контактный зоопарк Малый бизнес умрет Микрозелень для ресторана купить СПБ На кого учиться чтобы хорошо зарабатывать Облигации Пенсионеры скрлько полусают Печатный станок денег Придумать название к вегетарианскому ресторану Продать книги из домашней библиотеки САН Диего налоги и цены Чек лист для Инвесторов Экономим в кризис Экономная жизнь

Последние статьи

Наверх

Спасибо!