USD - 57.34   0.25    EUR - 67.46   0.16

Претензии покупателей к интернет-магазинам будут рассматриваться без суда

 •  Среда, 03.08.2016, 14:51

Министерство экономики планирует создать аналог европейской онлайн-платформы с целью внесудебного урегулирования конфликтов между интернет-магазинами и потребителями.

Как пишет «КоммерсантЪ», такую платформу предполагается сделать максимально простой для использования. Пользователям необходимо будет лишь пройти регистрацию, затем подать жалобу в электронной форме с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя, и доказательств, подтверждающих факт нарушения прав потребителя. Затем будет определена организация, которая рассмотрит жалобу и в течение 90 дней с момента ее поступления примет окончательное решение.

По мнению властей, такая площадка поможет снизить нагрузку на суды и повысить качество работы онлайн-магазинов. По данным компании Data Insight, в 2015 году в России объем рынка интернет-ритейла составил 650 млрд руб., что на 16% больше в рублях и на 28% ниже в долларах.

Чаще всего читают:

Банк оспорил договор дарения автомобиля супруге Безусловный доход в России Боты для заработка в телеграмме Вино Выгодно ли хранить деньги на депозите Где отдохнуть недорого осенью в России? Для чего создают банк почты Доминикана цены на туры 2015 Дьюти фри аэропорт Самара Европа банк продажа Долгов Жизнь в Греции 2016 Запах секонда Ингерманландский бастион Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как живется русским в карловых варах? Как открыть ресторан в Сочи? Касьянов Квота на эко 2016 Конференция телетрейд Магазин у дома как выжить Недорогаяодежда айвазян Ннтервию с хакерами Нумерология Олег Осипов автоэксперт Оплата гостиницы за полсуток Остров на продажу 2015 2016 Сколько зарабатывают на хостеле в Москве? Сколько нужно денег для ювелирного ломбарда? Стоит ли покупать франк Хобби приносящее доход

Последние статьи

Наверх

Спасибо!