Сезонные овощи, фрукты и ягоды не может позволить себе треть россиян

3418 29 Июль, 2016 год

Покупки свежих овощей, фруктов и ягод стали недоступны более чем трети жителей России. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведенное в июне и июле.

В результате исследования выяснилось, что 33% покупателей сократили покупки свежих овощей, 43% — фруктов, а 44% экономят на ягодах.

Для большинства участников исследования причиной сокращения покупок стали сильно возросшие цены. 16% объяснили снижение трат на овощи и фрукты урожаем в личном хозяйстве. 20% отметили аналогичную причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. 15% снизили покупки из-за низкого качества продукции на рынках.

Тем не менее, у 57% россиян объем покупок свежих овощей остался прежним. Фрукты продолжают покупать, как и год назад, 47% респондентов, ягоды – 39%.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: перераспределения у банков продолжаются 515
ИТОГИ ГОДА-2018: лучший год на рынке недвижимости 1023
IT-тренды в 2019 году 1334
Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 1565