USD - 57.42   0.1    EUR - 61.86   0.24

Сезонные овощи, фрукты и ягоды не может позволить себе треть россиян

 •  Пятница, 29.07.2016, 11:14

Покупки свежих овощей, фруктов и ягод стали недоступны более чем трети жителей России. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведенное в июне и июле.

В результате исследования выяснилось, что 33% покупателей сократили покупки свежих овощей, 43% — фруктов, а 44% экономят на ягодах.

Для большинства участников исследования причиной сокращения покупок стали сильно возросшие цены. 16% объяснили снижение трат на овощи и фрукты урожаем в личном хозяйстве. 20% отметили аналогичную причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. 15% снизили покупки из-за низкого качества продукции на рынках.

Тем не менее, у 57% россиян объем покупок свежих овощей остался прежним. Фрукты продолжают покупать, как и год назад, 47% респондентов, ягоды – 39%.

Чаще всего читают:

Batela Барселона Акджигитов Тимур Банк Москвы аренда ипотеки Банк втб Горстрах франшиза Десерта как бизнес Дистационная ипотека Сочи Для кависта Египет средний зарплата2016 Жизнь в Израиле Жить в достатке Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как возместить расходы на лечение? Как заказать хороший парфюм? Когда увеличат тарифы на воду? Кризис йога центраа Кризис продаж фитнес 2016 Куда платить кредит ринвестбанка Купить дизайн сайта контактный зоопарк Максимальный срок кредитных каникул Максимилиан Буров хам мошенник Менеджер по продаже элитной недвижимости Плата за парковку во дворе Почему нефть влияет на российскую экономику? Сколько мы платим налогов? Сколько стоимость молока в росии? Смешение лофт и неоклассики Снижение доходов населения Совместные инвестиции Средния стоимость набора первоклассника

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!