USD - 59.67   0.32    EUR - 63.73   0.55

Сезонные овощи, фрукты и ягоды не может позволить себе треть россиян

 •  Пятница, 29.07.2016, 11:14

Покупки свежих овощей, фруктов и ягод стали недоступны более чем трети жителей России. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведенное в июне и июле.

В результате исследования выяснилось, что 33% покупателей сократили покупки свежих овощей, 43% — фруктов, а 44% экономят на ягодах.

Для большинства участников исследования причиной сокращения покупок стали сильно возросшие цены. 16% объяснили снижение трат на овощи и фрукты урожаем в личном хозяйстве. 20% отметили аналогичную причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. 15% снизили покупки из-за низкого качества продукции на рынках.

Тем не менее, у 57% россиян объем покупок свежих овощей остался прежним. Фрукты продолжают покупать, как и год назад, 47% респондентов, ягоды – 39%.

Чаще всего читают:

Concierge service как работать Аппарат Тарасова цена Бизнес трубочист Владельцы ателье о деятельности Вложения в Юань Выпечка Хельсинки уличная ГК сфера влияния Греці економ недвижимостб Для чего создают банк почты Дьюти фри аэропорт Самара Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как выгоднее уйти в декрет 2016? Как заказать хороший парфюм? Как не купить квартиру в самострое? Как обменять старую квартиру на новую? Как сохранить сотрудников в кризис? Как улудшить дичныю финансу? Курс рубля упадет после Выборов Лена минт Мнения юристов о Разовой выплате пенсионерам Натуральное возмещение по ОСАГО Олег Осипов автоэксперт Почему в России бухгалтеры женщины? Развитие it бизнеса Российские издатели настольных игр США Нью Йорк купить варенье com Сколько мы платим налогов? Федеральное бти Франcчайзинг в кризис Что выгоднее брать больничный или отпуск?

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!