Сезонные овощи, фрукты и ягоды не может позволить себе треть россиян

3415 29 Июль, 2016 год

Покупки свежих овощей, фруктов и ягод стали недоступны более чем трети жителей России. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведенное в июне и июле.

В результате исследования выяснилось, что 33% покупателей сократили покупки свежих овощей, 43% — фруктов, а 44% экономят на ягодах.

Для большинства участников исследования причиной сокращения покупок стали сильно возросшие цены. 16% объяснили снижение трат на овощи и фрукты урожаем в личном хозяйстве. 20% отметили аналогичную причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. 15% снизили покупки из-за низкого качества продукции на рынках.

Тем не менее, у 57% россиян объем покупок свежих овощей остался прежним. Фрукты продолжают покупать, как и год назад, 47% респондентов, ягоды – 39%.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Тренды в страховании в 2019 года 295
Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 1594
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1797
Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3813