USD - 64.15   0.47    EUR - 68.47   0.85

Продажи презервативов показали падение более чем на 20%

 •  Вторник, 07.06.2016, 18:32

По итогам I квартала текущего года уровень продаж презервативов в аптеках продемонстрировал падение на 20,5% и составил 3,5 млн упаковок.

Вместе с тем, по данным DSM Group, в стоимостном выражении объем аптечных продаж презервативов вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 627,2 млн руб.

В целом же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК.

В первом квартале 2016 года пятерка лидеров осталось такой же, как и в 2015 году: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

В целом по итогам прошлого года продажи презервативов выросли на 6%, продажи оральных контрацептивов упали на 4%.

Чаще всего читают:

Daily money как увеличить заработок Агуша ящур Банк Америки Велосипед мерседес с автоматической коробкой передач Вино Все правда о квест бизнесе Деньги закончатся в 2017 Как возместить расходы на лечение? Как выгоднее уйти в декрет 2016? Как заработать на продаже вещей девушке? Как открыть ресторан в Сочи? Как перестать мыслить как бедный? Как продать массаж? Как сохранить накопления в 2016 году? Как сэкономить газ для приготовления пищи? Кому подчинили фскн кчр Крикунов и партнеры ноября 2015 Максимилиан Буров хам мошенник Морально выжить когда нет денег Налог 12 тонн Оформление витрин на черную пятницу Подарок оформление по закону Подтверждение источника происхождения денежных средств Помощь заемщикам последнии новости2016 Список дел на декабрь Стоимость Платона с марта Судебный приказ о взыскании задолженности Торговый центр нового формата Чек лист для Инвесторов Шоппинг будущего

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!