USD - 56.08   0.15    EUR - 60.85   0.53

Продажи презервативов показали падение более чем на 20%

 •  Вторник, 07.06.2016, 18:32

По итогам I квартала текущего года уровень продаж презервативов в аптеках продемонстрировал падение на 20,5% и составил 3,5 млн упаковок.

Вместе с тем, по данным DSM Group, в стоимостном выражении объем аптечных продаж презервативов вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 627,2 млн руб.

В целом же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК.

В первом квартале 2016 года пятерка лидеров осталось такой же, как и в 2015 году: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

В целом по итогам прошлого года продажи презервативов выросли на 6%, продажи оральных контрацептивов упали на 4%.

Чаще всего читают:

Бизнес сюрприз в коробке Букет фруктовый каникулы Велосипед мерседес с автоматической коробкой передач Верховный суд о ценах на водоотведение Гаджеты для летнего отдыха в дорогу Деятельность ЦБ РФ 2014 2016 кратко Должны ли быть терминалы в ломбардах Жизнь в Чехии Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как встретить гостей в кафе? Как выбрать франшизу? Как открыть ресторан в Сочи? Как работает siri? Как сделать операцию за границей? Как сохранить накопления в 2016 году? Когда выгодно брать отпуск? Когда начнет работать электронный ОСАГО? Командировка выгодно или нет Магазин у дома как выжить Марат гельман 2015 Настя Колесникова домашняя еда Нужен ли снилс для офрмления ОСАГО Офшор хорошо или плохо Продать книги из домашней библиотеки Реестр обманутых дольщиков Россия искусственный кризис Ситуация с бизнесом 2017 году Сообщить о зарубежных счетах в налоговую Список дел на декабрь Стоит ли покупать недвижимость в Греции

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!