USD - 57.86   0.24    EUR - 61.21   0.49

Продажи презервативов показали падение более чем на 20%

 •  Вторник, 07.06.2016, 18:32

По итогам I квартала текущего года уровень продаж презервативов в аптеках продемонстрировал падение на 20,5% и составил 3,5 млн упаковок.

Вместе с тем, по данным DSM Group, в стоимостном выражении объем аптечных продаж презервативов вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 627,2 млн руб.

В целом же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК.

В первом квартале 2016 года пятерка лидеров осталось такой же, как и в 2015 году: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

В целом по итогам прошлого года продажи презервативов выросли на 6%, продажи оральных контрацептивов упали на 4%.

Чаще всего читают:

Банк втб Божор Юрий Выгода от сдачи квартиры в Испании Деньги закончатся в 2017 Десерта как бизнес Должны ли быть терминалы в ломбардах Если инфляция растет что делать Жизнь в Израиле Жизнь в Чехии Заработок в убер Зачем нужно столько банков Как возместить расходы на лечение? Как всегда оставаться при деньгах? Как завязать зарплату к kpi? Как стать олимпийским чемпионом? Когда примут закон о коллекторах? Кто вернет деньги за билеты трансаэро Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Лицензии банков к концу 2016 года Максимальный срок кредитных каникул Массовки зритель оплачиваются 2017 Нищета Пенсионеров Оборудование для стеклодува Открыть интернет магазин Пассивны доход при Реестр обманутых дольщиков САН Диего налоги и цены Совместные инвестиции Хедж фонды в России Хобби приносящее доход

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!