По итогам I квартала текущего года уровень продаж презервативов в аптеках продемонстрировал падение на 20,5% и составил 3,5 млн упаковок.
Вместе с тем, по данным DSM Group, в стоимостном выражении объем аптечных продаж презервативов вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 627,2 млн руб.
В целом же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК.
В первом квартале 2016 года пятерка лидеров осталось такой же, как и в 2015 году: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.
В целом по итогам прошлого года продажи презервативов выросли на 6%, продажи оральных контрацептивов упали на 4%.
В 2018-м в банковской отрасли продолжили свое развитие тенденции, начало которым было положено несколько лет назад. Чем запомнился ушедший год в фина...
2018-й год эксперты называют лучшим в новейшей истории России. Что значимого произошло в течение года, как это отразилось на ценах, и что будет проис...
Интернет вещей, искусственный интеллект, Big Data, цифровизация бизнеса об этих и других IT-трендах, которые были актуальны в 2018-м и продолжат сво...
Уходящий год стал периодом, когда российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технолог...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы