USD - 59.66   0.49    EUR - 66.68   0.47

Продажи презервативов показали падение более чем на 20%

 •  Вторник, 07.06.2016, 18:32

По итогам I квартала текущего года уровень продаж презервативов в аптеках продемонстрировал падение на 20,5% и составил 3,5 млн упаковок.

Вместе с тем, по данным DSM Group, в стоимостном выражении объем аптечных продаж презервативов вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 627,2 млн руб.

В целом же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК.

В первом квартале 2016 года пятерка лидеров осталось такой же, как и в 2015 году: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

В целом по итогам прошлого года продажи презервативов выросли на 6%, продажи оральных контрацептивов упали на 4%.

Чаще всего читают:

5 статьбогатым Алена Соболева развод Бизнесмены сетевого Валютная ипотека в госдуме Вино Владельцы ателье о деятельности Во что вложить деньги 2017 Доминикана цены на туры 2015 Ерб Чехия Заработать деньги в электричке Заработок на покемонах Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как выживать в России? Как накопить большую сумму денег? Как перестать мыслить как бедный? Как прожить без денег в России? Какобменять коммуналку на студию Квота на эко 2016 Конференция телетрейд Лицензии банков к концу 2016 года Мошенники из НПФ будущее Мошенничество на антикварном рынке Пассивны доход при Печатный станок денег Рынок 2017 работать много получать мало Самая дешевая квартира аренда в Галянова Сколько денег брать на гоа 2016? Сколько стоит молоко? Стоит ли вкладывать в недвижимость Стоит ли покупать франк

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!