USD - 57.51   0.06    EUR - 67.89   0.04

За въезд в российские города планируется брать плату

 •  Четверг, 02.06.2016, 18:54

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект, благодаря которому местные власти смогут вводить платный въезд на отдельные территории для ограничения движения транспорта. Законопроект будет рассмотрен 7 июня, пишет РБК.

Данный документ был разработан Минтрансом еще в 2014 году. В апреле текущего года документ был внесен в Госдуму.

Первый замглавы комитета Михаил Брячак отметил, что законопроект, скорее всего, будет принят в первом чтении, а затем доработан. Он подчеркнул, что нормы, ограничивающие движение путем введения платы на отдельных территориях, будут сняты и это совершенно очевидно. Бывший министр транспорта Виталий Ефимов от партии «Единая Россия» также заявил, что будет добиваться исключения нормы о введении платного въезда.

Алексей Тузов, автомобильный эксперт:

Еще в марте 2015 года в Госдуму был снесен законопроект о возможности платного въезда в отдельные участки городов России. Однако идея наделения органов местного самоуправления субъектов РФ возможностью взимать плату за въезд в отдельные части города мне кажется неудачной. Если говорить о рядовых автомобилистах, путешествующих и/или работающих в нескольких городах и передвигающихся между ними на личном авто, то введение платного въезда в города вызовет массовые недовольства. Для местных властей это будет лишний способ получения денег, теперь уже даже не от местных жителей, а от населения всей страны. В целом, для водителей ничего не изменится: автомобилисты смогут также передвигаться по территории России, как делали это раньше бесплатно, только за деньги.

Об ограничении въезда грузового и коммерческого транспорта еще можно порассуждать, однако здесь необходимо для начала просчитать все вероятные риски, связанные с увеличением стоимости перевозимых товаров, в том числи продуктов питания и первой необходимости. Цена въезда будет так или иначе закладываться в стоимость груза, и отразится, в первую очередь, на местном населении, уровень заработных плат которого никак не поднимется в связи с введением платного въезда в город. При этом водители начнут искать пути объезда платных зон через населенные пункты, что также вряд ли понравится жителям. Лично я считаю, что у любой платной дороги обязательно должен быть бесплатный дублер, так как каждый автомобилист должен сам для себя решать, готов он тратить деньги на комфортный проезд или нет.

Что касается возможных путей транспортного развития страны, я – сторонник масштабного расширения улично-дорожной сети. Средства, собранные за счет оплаты парковок в столице и проезда по уже существующим платным трассам, должны быть потрачены на дорожное строительство, а не на оборудование, которое необходимо для сбора новых оплат, такое как считывающая техника, индикаторы, радиометки на машинах и прочие устройства, призванные отслеживать въезд транспортного средства в платную зону.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем It игрушки тренды 2016 Бизнесмены сетевого Будет ли повышен тариф на электроэнергию Где отдыхают россияне в 2017 статистика? Дарья Лебедева режиссер Должники микрофинансовых организаций Едим всегда питание цены Если доллар будет стоить 100 рублей Зарабатывать Ит рынок России 2017 Как отстоять права валютных ипотечников? Как совместить школу и отпуск? Классификация гостиниц Куда пойти работать Купить удостоверение трубочиста Москве новый дешевый квартира сколько стоит Наличные деньги назад Парфюмер профессия Придумать название к вегетарианскому ресторану Реестр обманутых дольщиков Роман Будников родной Город Рост цен на продукты Рынок детских игрушек 2016 Скільки дає прибутку одна кофе машина Снижение доходов населения Сурдопереводчик зарплата Тренды ит 2016 Что грозит дольщику ликвидация застройщика? Что даст карта мир?

Последние статьи

Наверх

Спасибо!