Акция скидок «Киберпонедельник» пройдет 30 мая

6388 13 мая, 2016 год

30 мая пройдет крупная акция скидок на товары интернет-магазинов «Киберпонедельник». Ожидается, что майская акция станет самой масштабной за всю историю проведения «Киберпонедельников». В этом году акция пройдет уже в пятый раз.

Товары со скидкой до 90% представят более 300 интернет-магазинов и онлайн-сервисов, среди которых — «Связной», Lamoda, «М.видео», Ozon, «Детский мир», «LEGO» и многие другие.

Ранее «Киберпонедельник» проводился ежегодно в январе. В мае акция скидок пройдет впервые. Более того, организаторы «Киберпонедельника» заявили о том, что впервые за свою историю акция начнется с закрытой предпродажи. Это значит, что подписчики получат доступ к сайту 29 мая в 19.00 по московскому времени – на 5 часов раньше официального старта.

Организатором акции является Ассоциация компаний интернет-торговли.

Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation Russia:

Один из простых способов оценить заинтересованность населения — посмотреть, сколько людей ищет информацию об этом событии в Яндексе. Например, в январе 2016 года было более 280 тыс. запросов на тему Киберпонедельника. Это говорит о том, что интерес у населения однозначно есть и в сравнении с 2015 вырос на 132%.

Как же обстоят дела с реальными продажами? По данным Data Insight количество заказов в этот день (январь 2016 года) выросло на 50%, это значительно меньше, чем в период “Черной Пятницы”, но для “январского” затишья на рынке это достаточно хорошие результаты. Потребители заинтересованы в том, чтобы купить товары выгоднее и, по возможности, сэкономить.

Естественно, магазины озвучивают в рекламных объявлениях максимальные скидки, которые будут предоставлять. Скидка 90% может быть на товары, которые не пользуются высоким спросом. В среднем скидки на популярные позиции составляют 40% в дни массовых распродаж.

Чтобы максимально выгодно купить нужный товар в эти дни, советуем придерживаться нескольких простых правил: выберите позиции, которые вы планируете купить в этот день, посмотрите, какие цены установлены на них за пару недель/месяц до распродажи. В Киберпонедельник или Черную Пятницу сравните цены (со скидкой и без нее) и купите те товары, которые получается наиболее выгодно.

Второй момент — отсортируйте в магазине по максимальной скидке и посмотрите, что за товары предоставляются с большим дисконтом. Часто можно найти вещи, которые стоят очень дешево, не являются популярным товаром, но давно были нужны именно вам. Тогда такие распродажи действительно помогают сэкономить и купить выгоднее необходимые вещи.





Тамара Касьянова, управляющий партнер АО «2К»:

На самом деле, чем чаще проводятся подобные акции – тем меньше они привлекают покупателей. Глобальная распродажа привлекательна, если она является долгожданной и единственной в своем роде. Когда распродажи ставятся, что называется, на поток, они перестают быть актуальными. Распродавать нужно что-то, какие-то остатки, неликвид, старую коллекцию и т.д. Что нового киберпонедельник может предложить рынку по сравнению с предыдущей акцией, прошедшей в конце января – 4 месяца назад?! Вряд ли в данной акции покупатель найдет новинки с хорошей скидкой, которых не было в январе.

Совершенно очевидно, что новый киберпонедельник – это попытка ритейлеров хотя бы каким-то образом оживить спрос на фоне развивающегося кризиса потребления. Не исключено, что в рамках новой акции можно будет найти более хорошие скидки – в поисках покупателя продавцы, возможно, оставят уловки по подрисовке скидочных процентов и могут предложить действительно хорошую уступку.

Покупателю в любом случае необходимо понимать, что цену ниже закупочной продавец не предложит, только если это не распродажа в рамках закрытия магазина. Поэтому 90% скидки могут быть только на крайне неликвидные товары и в единичных случаях. Но скидку в 30-40% попытаться найти будет вполне возможно.

Впрочем, ожидать высокой активности потребителей в этот киберпонедельник, скорее всего, не стоит. Крайне неподходящее время – начинается сезон отпусков, куда и идут имеющиеся у потребителя средства. К тому же продолжается снижение реальных доходов населения – средств на покупку товаров не первой необходимости у населения остается все меньше.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70489
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18746
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12973
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709