USD - 64.15   0.47    EUR - 68.47   0.85

Акция скидок «Киберпонедельник» пройдет 30 мая

 •  Пятница, 13.05.2016, 14:54

Киберпонедельник на 30 мая в Петербурге


30 мая пройдет крупная акция скидок на товары интернет-магазинов «Киберпонедельник». Ожидается, что майская акция станет самой масштабной за всю историю проведения «Киберпонедельников». В этом году акция пройдет уже в пятый раз.

Товары со скидкой до 90% представят более 300 интернет-магазинов и онлайн-сервисов, среди которых — «Связной», Lamoda, «М.видео», Ozon, «Детский мир», «LEGO» и многие другие.

Ранее «Киберпонедельник» проводился ежегодно в январе. В мае акция скидок пройдет впервые. Более того, организаторы «Киберпонедельника» заявили о том, что впервые за свою историю акция начнется с закрытой предпродажи. Это значит, что подписчики получат доступ к сайту 29 мая в 19.00 по московскому времени – на 5 часов раньше официального старта.

Организатором акции является Ассоциация компаний интернет-торговли.

Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation Russia:

Один из простых способов оценить заинтересованность населения - посмотреть, сколько людей ищет информацию об этом событии в Яндексе. Например, в январе 2016 года было более 280 тыс. запросов на тему Киберпонедельника. Это говорит о том, что интерес у населения однозначно есть и в сравнении с 2015 вырос на 132%.

Как же обстоят дела с реальными продажами? По данным Data Insight количество заказов в этот день (январь 2016 года) выросло на 50%, это значительно меньше, чем в период “Черной Пятницы”, но для “январского” затишья на рынке это достаточно хорошие результаты. Потребители заинтересованы в том, чтобы купить товары выгоднее и, по возможности, сэкономить.

Естественно, магазины озвучивают в рекламных объявлениях максимальные скидки, которые будут предоставлять. Скидка 90% может быть на товары, которые не пользуются высоким спросом. В среднем скидки на популярные позиции составляют 40% в дни массовых распродаж.

Чтобы максимально выгодно купить нужный товар в эти дни, советуем придерживаться нескольких простых правил: выберите позиции, которые вы планируете купить в этот день, посмотрите, какие цены установлены на них за пару недель/месяц до распродажи. В Киберпонедельник или Черную Пятницу сравните цены (со скидкой и без нее) и купите те товары, которые получается наиболее выгодно.

Второй момент - отсортируйте в магазине по максимальной скидке и посмотрите, что за товары предоставляются с большим дисконтом. Часто можно найти вещи, которые стоят очень дешево, не являются популярным товаром, но давно были нужны именно вам. Тогда такие распродажи действительно помогают сэкономить и купить выгоднее необходимые вещи.



Тамара Касьянова, управляющий партнер АО «2К»:

На самом деле, чем чаще проводятся подобные акции – тем меньше они привлекают покупателей. Глобальная распродажа привлекательна, если она является долгожданной и единственной в своем роде. Когда распродажи ставятся, что называется, на поток, они перестают быть актуальными. Распродавать нужно что-то, какие-то остатки, неликвид, старую коллекцию и т.д. Что нового киберпонедельник может предложить рынку по сравнению с предыдущей акцией, прошедшей в конце января – 4 месяца назад?! Вряд ли в данной акции покупатель найдет новинки с хорошей скидкой, которых не было в январе.

Совершенно очевидно, что новый киберпонедельник – это попытка ритейлеров хотя бы каким-то образом оживить спрос на фоне развивающегося кризиса потребления. Не исключено, что в рамках новой акции можно будет найти более хорошие скидки – в поисках покупателя продавцы, возможно, оставят уловки по подрисовке скидочных процентов и могут предложить действительно хорошую уступку.

Покупателю в любом случае необходимо понимать, что цену ниже закупочной продавец не предложит, только если это не распродажа в рамках закрытия магазина. Поэтому 90% скидки могут быть только на крайне неликвидные товары и в единичных случаях. Но скидку в 30-40% попытаться найти будет вполне возможно.

Впрочем, ожидать высокой активности потребителей в этот киберпонедельник, скорее всего, не стоит. Крайне неподходящее время – начинается сезон отпусков, куда и идут имеющиеся у потребителя средства. К тому же продолжается снижение реальных доходов населения – средств на покупку товаров не первой необходимости у населения остается все меньше.

 dme.
Чаще всего читают:

Банк Москвы аренда ипотеки Безопасность инвестирования в мфо Биржа по продаже плохих кредитных Долгов Будет ли натуральное возмещение в ОСАГО Вложения в Юань Выживание бизнеса в кризис Должны ли быть терминалы в ломбардах Доминикана цены на туры 2015 Жизнь в Израиле Заказать сумки оптом по200руб Китай Заработать деньги в электричке Инвестиции в советские значки Индивидуальные предприниматели 1 письмо минтруда Ирина Крючкова дизайнер где купить Как государство защищает дольщиков? Квота на эко 2016 Когда увеличат тарифы на воду? Купить одежду фермы ферари Марат гельман 2015 Оплата гостиницы за полсуток Перевод денег на украину из России Полина пекач Поправки в законодательстве о коллекторах Потребительский терроризм Россия дальнобойщики оброк САН Диего налоги и цены Свидетельство о праве собственности отмена Своими руками приносящее доход Что будет с ипотекой в 2016 году?

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!