USD - 63.91   0.04    EUR - 68.5   0.19

Спрос на iPhone падает впервые за 13 лет

 •  Среда, 27.04.2016, 20:18

Во втором квартале текущего финансового года продажи устройств Apple снизились. В частности, продажи iPhone упали на 16% — до 51,19 млн. Падение продаж стало первым за последние 13 лет, отмечает Bloomberg. Также во втором квартале текущего года сократилась впервые с 2013 года до $50,6 млрд.

Напомним, в конце марта Apple представила очередные новинки – в частности, новый iPhone SE.

Иван Андриевский, первый вице-президент «Российского союза инженеров»:

Яблочная компания со временем начнет терять ранее выстроенные позиции на рынке мобильных устройств. Это вызвано несколькими факторами, ранее замеченными на рынке стационарных компьютеров. Во-первых, гонка мегапикселей и ядер подошла к концу, как когда-то подошла к концу гонка мегагерц. Сегодняшнему потребителю не важно, какая техническая начинка находится в его мобильном устройстве, если все элементы интерфейса плавно работают вне зависимости от используемого ПО. Во-вторых, можно сказать, что к 2016 году действительно наступила посткомпьютерная эпоха. Время жизни современного мобильного аппарата уже доходит до 4-5 лет, большую часть работы можно выполнять «на ходу» с использованием планшетов и телефонов с помощью облачных вычислений, например, когда не хватает мощности, виртуальные помощники и системы распознавания упрощают взаимодействие с контентом. Высокий срок поддержки устройств задает и сама Apple, обновляя до 9 версии операционной системы iOS модель iPhone 4S, представленную в октябре 2011 года, когда на рынке была только пятая версия системы iOS.

Современные пользователи, пока, не готовы обновлять каждый год смартфон или планшет, если он не может предложить что-то кардинально новое. Таким кардинальным новым у Apple был голосовой помощник Siri, сканер отпечатков пальцев и (с большой натяжкой) система Forcetouch. Чтобы продолжить отвоевывать рынок у Android устройств, яблочному гиганту необходимо предлагать действительно свежие идеи, не идя на поводу у маркетологов. Гонка за толщину аппаратов сегодня уже не под силу Apple, для которой одним из основных рынков является Китай. В Поднебесной существует множество местных производителей смартфонов и планшетов, которые с легкостью могут захватывать позиции на рынке в сроки, недоступные для корпораций международного уровня, используя комплектующие от производителей первого и второго эшелона, не говоря уже об изделиях с комплектующими производителей третьего эшелона.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!