Ромир: более 70% россиян экономят на еде

3881 26 апреля, 2016 год

По данным исследовательского центра «Ромир», в минувшем году более 70% россиян экономили на еде, одежде, косметике, алкоголе, непродовольственных товарах первой необходимости. 31% жителей страны заявил о переходе на более дешевые марки и продукты. 29% опрошенных стали жестко следовать составленному списку покупок. 28% начали посещать дискаунтеры, а 26% покупают товары со скидками.

16% опрошенных признались в том, что запасаются продуктами товарами впрок. 22% стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет.

В последнее время можно выделить появление и развитие группы людей – «cherry pickers», — которые охотятся за скидками и промо-предложениями. В I квартале текущего года доля приверженцев скидок составила 19%. Это преимущественно женщины в возрасте 35 – 44 лет с низким доходом, жители средних городов страны с населением 100-500 тыс. человек.

Напомним, в конце декабря минувшего года аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70443
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18745
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12971
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9708