USD - 59.18   0.22    EUR - 63.23   0.06

Ромир: более 70% россиян экономят на еде

 •  Вторник, 26.04.2016, 18:26

По данным исследовательского центра «Ромир», в минувшем году более 70% россиян экономили на еде, одежде, косметике, алкоголе, непродовольственных товарах первой необходимости. 31% жителей страны заявил о переходе на более дешевые марки и продукты. 29% опрошенных стали жестко следовать составленному списку покупок. 28% начали посещать дискаунтеры, а 26% покупают товары со скидками.

16% опрошенных признались в том, что запасаются продуктами товарами впрок. 22% стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет.

В последнее время можно выделить появление и развитие группы людей – «cherry pickers», - которые охотятся за скидками и промо-предложениями. В I квартале текущего года доля приверженцев скидок составила 19%. Это преимущественно женщины в возрасте 35 – 44 лет с низким доходом, жители средних городов страны с населением 100-500 тыс. человек.

Напомним, в конце декабря минувшего года аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!