По данным исследовательского центра «Ромир», в минувшем году более 70% россиян экономили на еде, одежде, косметике, алкоголе, непродовольственных товарах первой необходимости. 31% жителей страны заявил о переходе на более дешевые марки и продукты. 29% опрошенных стали жестко следовать составленному списку покупок. 28% начали посещать дискаунтеры, а 26% покупают товары со скидками.
16% опрошенных признались в том, что запасаются продуктами товарами впрок. 22% стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет.
В последнее время можно выделить появление и развитие группы людей – «cherry pickers», — которые охотятся за скидками и промо-предложениями. В I квартале текущего года доля приверженцев скидок составила 19%. Это преимущественно женщины в возрасте 35 – 44 лет с низким доходом, жители средних городов страны с населением 100-500 тыс. человек.
Напомним, в конце декабря минувшего года аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы